Найти тему

Как Tesla в онлайн торговлю переходила

Tesla решила не закрывать все свои точки продаж в оффлайне.

В соответствии с заявлением крупнейшего американского производителя электромобилей от 10 марта, он уже закрыл 10% магазинов с наименьшим покупательским потоком. Также в течение следующих нескольких месяцев гигант автоиндустрии будет наблюдать за ещё 20% точек продаж и, в зависимости от числа клиентов и посетителей, сделает выводы о закрытии или продолжении работы данных офисов. Ранее Tesla Motors сообщала о практически полном закрытии 106 «живых» магазинов в 26 штатах Америки и надвигающемся сокращением штата, в связи с желанием сделать электромобили доступнее для покупки и переходом к эксклюзивной онлайн-торговле.

-2

Также, компания Маска впоследствии заявила об увеличении цен на продукцию в пределах 3% : перспективная и доступная Model 3 в недорогом исполнении будет стоить всё те же $35,000 , в то же время подорожают дорогие версии «трёшки» и старшие Model S и Model X. Этот жест можно назвать по-американски «демократичным».

-3

Тест-драйвы электромобилей тоже остаются в силе и будут организовываться по запросу покупателя в любой точке продаж компании, вдобавок к этому Tesla позволит вернуть машину в течение недели или 1000 миль пробега по правилу «что наступит раньше». Мне кажется, такая политика однозначно приведёт к увеличению продаж экологичного транспорта. В развитии и продвижении своих продуктов Масковцы, как всегда, «впереди планеты всей».

-4
Не забывайте подписываться, ставить лайки и делиться статьёй с друзьями. До новых встреч и экологичного светлого будущего!
Авто
5,66 млн интересуются