Если Вы открыли агентство недвижимости, то в современных рыночных условиях Вам не обойтись без качественного продающего сайта! Для его создания важно учитывать особенности выбранного сегмента рынка. Сегодня расскажем о «секретах» успешного запуска сайта для агентства жилой недвижимости высокого класса.
Даже если Вы планируете работать или уже работаете с объектами в разных подклассах недвижимости, с несколькими уникальными объектами, информация о которых достойна отдельного сайта, в первую очередь очень важно создать единый сайт, аккумулирующий все предложения и услуги. И вот почему.
· Управлять на старте большим количеством сайтов сложно и дорого. Сайты могут конкурировать между собой по органическому трафику, в том числе по брендовым запросам.
· Когда сайтов несколько, клиент может запутаться: например, будет искать квартиру в под-сегменте «бизнес», но попадёт на площадку с объектом уровня «deluxe» (или наоборот), и не найдя того, что ему нужно, и уйдёт к другому агентству.
· Немаловажен и репутационный аспект. Имиджевый сайт, объединяющий все направления деятельности компании, отражает ее надежность и профессионализм.
В сегменте жилой недвижимости высокого класса клиенты будут условно формировать 2 группы - с капиталом от 1 до 30 млн $, и с капиталом более 30 млн $.
Чаще всего, представители целевой аудитории - руководители большого бизнеса, топ-менеджеры, селебрити и т.д. Они сами не занимаются подбором жилья ни для проживания, ни для инвестиций. Это делают их ассистенты или члены семьи, причем, по статистике, это в половине случаев женщины 35 - 40 лет, жены, дочери, ассистенты покупателей-мужчин.
Поскольку поиском в базе такого агентства недвижимости занимаются не сами покупатели, то на сайте важно сделать возможность делать подборки объектов и добавить объекты в «Избранное», чтобы затем поделиться страницами из этого раздела.
Сайт становится особенно эффективным, если он органично встроен в общую систему продвижения компании. Цикл принятия решения о покупке в сегменте элитной недвижимости составляет от 6 месяцев до 1,5 лет, и за это время у клиента может возникать множество касаний с разными рекламными источниками.
Трафик - с рекламных кампаний, рассылок, мультилистингов и агрегаторов типа ЦИАН, Яндекс-Недвижимость, из поисковых систем - должен приходить на сайт, где посетители могут узнать больше о компании, получить актуальную информацию, и воспользоваться поиском по базе, после чего они оставляют заявку или звонят в контакт-центр.
Информированный покупатель, легко нашедший всю нужную для себя стартовую информацию, всегда ближе к принятию решения о покупке. Поэтому очевидно, что подробный сайт с продуманными сценариями выдачи информации способствует повышению конверсии в продажу.
Интерфейс поиска с набором наиболее важных фильтров должен находиться на главной странице. Результаты должно быть можно выдавать в двух форматах — в виде плитки и меток на карте, у каждого объекта на сайте должна быть своя страница (карточка).
База может быть разделена на группы как минимум по типам, локации, по подклассам недвижимости, и чтобы поиск мог производиться по каждой из групп отдельно. Это необходимо, чтобы не возникало ситуаций, когда человек указывает в поисковой строке определённый район, а в выдаче видит и загородные дома, и квартиры, и сервисные апартаменты с разным бюджетом. Ведь в основном клиенты ищут какой-то конкретный вариант.
Интерфейс поиска может состоять из нескольких вкладок для раздельной работы с разными типами недвижимости в базе. Каждая вкладка будет содержать фильтры, специфичные для данного типа недвижимости.
Инструменты лидогенерации важно подбирать под потребности Вашей аудитории. Например, на страницах с объектами может появиться даже кнопка «Предложить свою цену». Возможно, покупатель уже видел где-то объект по такой же стоимости, и она его не устраивает. Можно дать ему возможность предложить свои условия, чтобы затем поработать с запросом индивидуально. Ведь у Вас могут быть эксклюзивные договорённости с застройщиком, и не исключено, что можно найти компромисс по цене. Такой подход часто повышает лояльность клиентов.
Из опыта работы крупных и успешных брокеров жилой недвижимости - работа по обработке входящих лидов строится так: получая заявку или звонок, специалисты контакт-центра уточняют по телефону требования покупателя к недвижимости и бюджет покупки. Если человек подтверждает, что готов сотрудничать, такой лид получает статус качественного. Все данные по обращению покупателя вносятся в его персональную карточку в CRM, после чего её переводят одному из менеджеров для дальнейшей обработки.
Основной вектор развития должен быть в том, чтобы сделать сайт по-настоящему полезным: показать весь спектр услуг, описать особенности индивидуального подхода, отразить репутацию компании. Например, отдел аналитики может регулярно публиковать статьи о новых объектах, об изменениях на рынке, о трендах и инвестициях. Эта информация одновременно поможет покупателям в принятии решений и продемонстрирует профессионализм компании.
Для проверки эффективности сайта и его решений часто используется А/Б-тестирование, где нужна большая статистика, тысячи кликов. Поэтому А/Б-тестирование не всегда подходит для элитного сегмента, где трафик является настоящей роскошью. Стоимость лида в этом сегменте высока, и проверять гипотезы лучше очень осторожно. Допускать ситуации, когда дорогостоящие возможности могут утечь просто так, нецелесообразно.
Тенденции развития сайтов недвижимости сейчас таковы, что акценты смещаются от сухих цифр в сторону полезного эмоционального контента, приятных мелочей и учета пожеланий покупателей. Покупателям понадобится все больше возможностей по взаимодействию с сайтом, еще больше растет ценность от работы с ним.
Одна из важных тенденций касается качества подачи контента. Сейчас на многих сайтах о недвижимости информация выглядит недостаточно структурировано и убедительно. Мы не раз убеждались на практике, что улучшение контента на сайте повышает вероятность генерации лида до 30%.
Сайт — не менее важный инструмент продажи, чем персональная работа агента с клиентом. Мы все знаем, в элитном сегменте продажи нельзя шаблонизировать. То же самое и с сайтом: для успешной коммуникации он должен быть выстроен под в интересы сегментов конкретной аудитории, а это исключает любые шаблоны.
Cпециалисты компании Atelier Realty, имеют многолетний опыт работы в сфере недвижимости и знают специфику всех ее сегментов. Мы помогаем нашим заказчикам на всех этапах работы над сайтом – от генерирования интересной идеи до получения нужного и эффективного результата. В основе наших решений - лучшие практики в сфере недвижимости.