Найти тему
Дежурный smmщик

Реклама у блогеров в Instagram

Коты, это снова рубрика #конспект_Нетологии, и сегодня я слушаю и записываю за Юлией Магась (PR-директором платформы для работы с блогерами EPICSTARS). Cегодня - только первая часть

Почему меня эта тема заинтересовала? Рано или поздно вы осознаете, что вы исчерпали все ресурсы - конкурсы, реклама уже не приносят желаемого результата, но развиваться нужно. Действовать по схеме нужно потому, что в противном случае вы просто сольёте бюджеты или сотрудничество по бартеру не принесёт желаемого результата. Лично у меня из 4 случаев работы с блогерами успешным оказался только один проект (с объективной точки зрения)

Блогеры – в первую очередь люди, а уже потом инструмент в коммуникации.

Зачем нужны блогеры?

Создание нового спроса на рынке | Повышение узнаваемости бренда |Лояльность | Закрытие возражений | Контент | Продажи

Кому подходят блогеры?

Федеральный и региональный офлайн бизнес Интернет-сервисы
Проекты с широкой географией
Проекты с ярко выраженной ЦА

Найти блогеров можно через агенства, биржи, каталоги или напрямую.

Агентства: вы заполняете бриф, утверждаете подборку, получаете размещение и всю отчетность по итогу (EPICSTARS Agency, Hype Agency, WildJam Carrot, Socium, HelloBlogger и др.)

Плюсы: работа «под ключ», есть гарантия KPI, удобно работать с множеством блогеров, полная маркетинговая и финансовая отчетность по итогу
Минусы: у агентства есть комиссия

Биржи: автоматизированные сервисы, где вы можете искать блогеров и размещать сделки внутри.

Плюсы: большой выбор блогеров, выбор по критериям, все сделки в одном окне, система безопасных сделок, отчетность
Минусы: самостоятельный поиск, необходимость дополнительной проверки блогеров

Известные биржи:

ru.epicstars.com - Youtube, Instagram, FB, Telegram и ВК dealway.ru - Instagram labelup.ru - Instagram, Youtube
getblogger.ru - Youtube, Instagram insense.pro - Instagram

-2

Каталоги: существующие группы Вконтакте и чаты в Телеграм, где опытные рекламодатели делятся списками блогеров, у которых они размещались.

Плюсы: реальные отзывы, выбор блогеров по тематикам
Минусы: сложно и долго искать и мониторить эти каталоги, договариваться с этими блогерами вам все равно нужно самим, есть риск недостоверных отзывов

https://t-do.ru/bloggery - ОПТ. Блогеры https://t-do.ru/badlistblogger - черный список блогеров
https://t-do.ru/instagram_bloggers - реклама у блогеров
https://t-do.ru/bb_88888 - списки рекомендованных блогеров

Самостоятельно: по хэштегам, гео, из тех блогеров, на которых подписаны сами, смотрите у кого размещали рекламу конкуренты.

Плюсы: вы никому не платите
Минусы: очень трудоемкий процесс, блогеры могут долго не отвечать в Директ, сложно договориться о цене, никаких гарантий