Найти тему

Что хотят покупатели в магазине

Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?

Согласно Outlook 2019 от компании Insive современный покупатель хочет:

1. Дайте мне возможность самому разобраться с товаром, если мне нужна будет помощь я дам вам знать.

2. Сделайте моё взаимодействие с магазином проще и удобнее, к примеру, разделение способов доставки для разных товаров в одном заказе.

3. Дайте мне такой цифровой опыт в магазине, как построение маршрута, цифровые акции, дисплеи на которых можно увидеть дополнительную информацию о товаре.

Что это значит для ритейлера.

Более широкое использование технологий, базирующихся на ИИ (искусственном интеллекте)

Нужно оцифровать процесс покупки покупателем и дать возможность ему построить при помощи этих инструментов свой маршрут

Персонал в магазине должен быть обучен с учётом того, что покупатель сам простраивает свой customer journey в магазине и знать когда предлагать помощь, а когда не стоит этого делать.

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov