Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
Согласно Outlook 2019 от компании Insive современный покупатель хочет:
1. Дайте мне возможность самому разобраться с товаром, если мне нужна будет помощь я дам вам знать.
2. Сделайте моё взаимодействие с магазином проще и удобнее, к примеру, разделение способов доставки для разных товаров в одном заказе.
3. Дайте мне такой цифровой опыт в магазине, как построение маршрута, цифровые акции, дисплеи на которых можно увидеть дополнительную информацию о товаре.
Что это значит для ритейлера.
Более широкое использование технологий, базирующихся на ИИ (искусственном интеллекте)
Нужно оцифровать процесс покупки покупателем и дать возможность ему построить при помощи этих инструментов свой маршрут
Персонал в магазине должен быть обучен с учётом того, что покупатель сам простраивает свой customer journey в магазине и знать когда предлагать помощь, а когда не стоит этого делать.
Ставьте лайки, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov