Сегодня прочитала статью, в которой дан список городов с плохим школьным образованием. Так обидно стало за школу, за учителей, за себя
Прочитала рейтинг городов с плохим школьным образованием. Так на душе стало горько и обидно. Почему у нас в стране про школу собирают все сплетни и печатают на всеобщее обозрение?
Мой канал: Тропинка школьная моя...
Я знаю, что большинство учителей в школе работают по призванию, потому что денег достойных учителем не заработаешь. Учитель выполняет столько разной работы, что даже в должностных обязанностях это вообще не прописано, а, значит, не оплачивается
Складывается впечатление, что учителя специально заваливают огромным количеством бесполезных дел, чтобы потом говорить, что учителя плохо учат детей
Да, мы могли бы учить детей лучше, оставаться после уроков и заниматься дополнительно с детьми даже совершенно бесплатно. Но у нас на это нет времени, потому что для отчетности и в срок должны выполнять всякую ерунду, совершенно не относящуюся к учебно-воспитательному процессу
Ну а теперь о рейтинге городов с плохим школьным образование...
Этот рейтинг не считаю объективным. Даже и озвучивать его не хочу. Поинтересовалась компанией, которая его составила
Это независимое агенство ZOOM MARKET провело федеральный социологический опрос. Этот опрос проводился методом личных интервью в 30 городах. Было проведено 3600 интервью с родителями детей, которые сейчас обучаются в школах
Я не думаю, что такой опрос можно считать объективным. Это же не выборы одной кандидатуры, когда понятны просто симпатии к кому-то. Это же образовательный процесс, в котором надо знать все тонкости и объективные причины уровня образования
Если так голословно выносить приговор, как города с самым плохим школьным образованием, то тогда закрыть все школы в этих городах?
Вот, как говорится, дожили... Все школу обвиняют, бичуют, игнорируют, высмеивают, выставляют на показ, открыто издеваются
А никто не спрашивает, как тебе живется, школа? Какие проблемы нужно решить, чтобы результаты улучшились. Чем помочь школе, учителю?
Отношение к школе, школьному обучению, к руководителю школы, учителю крайне негативное как от государства, так и от всех других многочисленных структур, которые ничего в образовании не понимают
С Вами была Валентина...
Читайте статью: Проверка компетенций директоров школ и учителей