Найти в Дзене
[Игровая Реальность]

Игры, которые заслуживают продолжения

Оглавление

Казалось бы, совсем недавно эти игры были вершиной игровой индустрии, но сейчас они преданы забвению, и лишь изредка игроки вспоминают о них в порыве ностальгии.

Сегодня мы вспомним несколько игр, продолжения которых хотели бы увидеть сегодня.

Spore

По-настоящему уникальная игра про эволюции от маленькой клетки до развитой космической нации.

Игроки всего мира часами сидели в редакторе существ, создавая своих неповторимых монстров.

Редактор позволял сделать всё, что придёт в ваше вашу голову — хоть восьмиглазую гориллу с ушами место рук или настоящего Ктулху.

Этот ещё милый. Игроки делали монстров гораздо хуже...
Этот ещё милый. Игроки делали монстров гораздо хуже...

Было весело наблюдать за тем, как ваши подопечные живут и размножаются, со временем эволюционируя во что-то поистине потрясающее.

К сожалению, после выхода Spore в 2008 году продолжения не случилось. Вышла лишь DarkSpore 2011, но она по сути своей являлась другой игрой, мало связанной с оригиналом.

Тем не менее игра была коммерчески успешной. Кто знает, может через пару лет мы всё-таки увидим новую часть Spore?

Prototype 1 и 2

Мало кто устоял перед крутостью Алекса Мерсера.
Мало кто устоял перед крутостью Алекса Мерсера.

Народная игра, которая объединила в себе открытый мир, суперспособности и имела высокий возрастной рейтинг.

Схожей концепция была в InFamous 1-2, но она была эксклюзивом PS3 и о ней мало кто знал.

В момент её выхода игра поражала своим масштабным геймплеем и неплохой графикой. Особенную популярность она имела в странах СНГ. Прогуливаясь по двору часто можно было заметить школьников, которые обсуждали свои игровые достижения.

— Тянет Прототип?
— Да
— Круто.

Вторая часть тоже была хороша, но затем наступила тишина. О серии никто не вспоминает уже 7 лет.

Max Payne

Грустно осознавать, но нынешние дети совершенно не знают о Максе Пейне.
Грустно осознавать, но нынешние дети совершенно не знают о Максе Пейне.

Первые две части были шедевральными играми, популяризировавшими механику замедления времени во время стрельбы.

За историей Макса было интересно наблюдать, а стрельба в прыжке и вовсе казалась игрокам чем-то нереальным. Технология Bullet-Time справлялась со своей задачей и придавала игре кинематографичности.

После долгого перерыва длиной в 10 лет (вторая часть Max Payne вышла в 2002 году, а третья в 2012) Макс вернулся к нам вновь.

Серый нуарный Нью-Йорк сменился на солнечные виды Бразилии. Это очень контрастировало с постоянно недовольным и ироничным Максом, который в таком окружении выглядел не в своей тарелке.

Старый добрый Максим Болев.
Старый добрый Максим Болев.
В игре была одна миссия-флешбек, которая происходила в старом антураже. В ней Макс был относительно молодым и ещё носил своей фирменный плащ. Игроки расплывались в ностальгической улыбке.

В конце игры третьей части он ушёл на покой. Большая часть его проблем была решена. Последняя точка в его истории была окончательно поставлена.

Как бы нам не хотелось продолжения, но история этого Макса Пейна уже закончилась. Персонаж прошёл через многое и заслужил немного отдыха.

Вряд ли громкое имя франшизы "Max Payne" останется без внимания. Ждёт ли нас перезапуск или всё же нас будет ждать прямое продолжение истории? Время покажет.

А продолжение какой игры вы хотите больше всего?

Понравилась статья? Оцените её и подпишитесь на канал!

Канал — [Игровая реальность].