Найти тему
Что подарить

Почему не рекомендуется дарить реплики брендов в подарок

Оглавление

Как ни назови копию – будь то реплика или подделка, ее суть от этого не меняется. Такая вещь будет лишь копией дорогого оригинала, который ценен не только брендовым именем, но прежде всего высоким качеством материалов и производственной технологии. И хотя авторы реплик известных брендов настаивают, что они создают изделия не хуже оригинального образца и даже получили «добро» на их производство от модных домов, дарить их продукцию уважаемым особам не рекомендуется.

Что плохого в репликах

Во все времена использование, ношение и тем более дарение копий считалось дурным тоном, говорящим о плохом вкусе или низком материально-интеллектуальном уровне владельца или дарителя. Иногда пользование не брендовой вещью с громким названием говорит о скупости человека, что также не в пользу подарка из этой серии.

Появление реплик, которые позиционируются как высококачественные копии известных брендов (Birkin, Louis Vuitton, Chanel и других) открыло дорогу этим именитым названиям в торговые сети масс-маркета. Их популярность объясняется желанием большинства хотя бы внешне принадлежать к той небольшой прослойке общества, которая может себе позволить владение эксклюзивными вещами.

-2

Но реплики – не эксклюзивный товар. Даже если они выглядят на миллион, в их производстве никогда не используются по-настоящему ценные материалы: золото, титан, дорогая кожа. Даже кристаллы Swarovsky в репликах не пришивные, как в оригинале, а дешевые, клеевые. Эти и другие нюансы при детальном рассмотрении будут обнаружены, поэтому пустить пыль в глаза разбирающимся в брендах людям не получится.

Человек, понимающий толк в качественной продукции, может не только не обрадоваться такому подарку, но и расценить его как издевку или пренебрежение к его вкусу и статусу. Вот почему реплика бренда, даже на первый взгляд качественная, не может считаться солидным презентом.

Исключения и варианты

Среди людей, трепетно относящихся к качеству приобретаемых вещей, существуют и те, кто не готов покупать хорошие реплики, например, недорогие наручные часы «под Tissot».

Подмены используются не для деловых встреч или раутов, а для путешествий, занятий спортом или другой деятельности, где щеголять качественной вещью неуместно. Только с такой оговоркой можно преподнести реплику бренда в качестве подарка довольно близкому человеку. Если же предстоит преподнести презент деловому партнеру или начальнику, от реплик стоит отказаться.

-3

Что же касается подарков женщинам – вряд ли им захочется носить даже качественные стеклянные украшения вместо жемчуга или пользоваться сомнительной косметикой, имитированной под Dior. Настоящим дамам дарят только настоящие ценности.

Если вам нравиться наш канал, будем очень благодарны вашей поддержке в виде лайков, подписок на него а также читайте другие наши статьи. Для вас это пустяк а для нас стимул двигаться вперед.