- Я уже хотела уходить, ты как всегда тактичен, - сказала Лиза осуждающе взглянув на Павла. - У меня и без тебя забот полный дом, твой сын плачет днями и ночами.
- Успокойся, я же сказал, мне нужно время, ситуация не из лёгких, я переживаю за вас всех, - Павел устало вздохнул, сел напротив женщины, снял очки, обхватил голову руками и просидел так с минуту.
Лиза взглянула на часы и нетерпеливо затеребила салфетку на пустой тарелке.
- Я ничего не заказывала, может поешь? Вид у тебя мягко говоря не здоровый.
- Нет, я выпью кофе, - мужчина сделал знак официанту и обратился к своей спутнице, - Ты будешь что-нибудь?
- Зелёный чай. Паш, у меня времени действительно мало, я должна ещё заехать к твоему отцу, поговорить с врачем.
- Как он? - спросил Павел.
- Заехал бы, да узнал сам, что в конце концов происходит? Ты выдёргиваешь меня то вечером - забрать тебя и отвезти, то днём - выпить кофе? Может к сыну приедешь хотя бы взглянуть на своего ребенка?
Павел обвёл грустным взглядом кафе, по иронии судьбы здесь когда-то они бывали и с Ольгой, он не мог надышаться ею, видит Бог чувства не погасли, только обстоятельства поменялись. Тогда, два года назад, затеял он с институтским приятелем бизнес, хотел доказать отцу, что стоит чего-то в этой жизни, умеет ставить цели и с легкостью их осуществлять.
Сеть автомастерских, в которые было вложено достаточно денег и сил, так быстро пошли в рост, казалось бы пора праздновать успех, но вмиг все сложилось, как карточный домик. Где они просчитались? Долг рос, как снежный ком. Денежный вопрос решить так и не удалось, Дмитрий, его компаньон, улетел в неизвестном направлении, оставив множество проблем, голова шла кругом.
В это время Ольга объявила о беременности, как можно было подвергать жизнь ещё неродившегося ребёнка опасности. Павел знал, что за ним наблюдают, и пока он не расплатится по старым долгам своего предприятия, о спокойствии его и близких думать нет смысла. А уже меньше всего хотелось ставить в курс дела отца - его сердце с каждым годом требовало более бережного отношения.
- Ну, - Лиза забарабанила пальцами по чашке с чаем. - Что у тебя за дело?
- Я хотел узнать, как Ольга и мой сын.
- Саша, - сказала женщина.
- Что?
- Твоего сына зовут Саша, если тебе ещё неизвестно, все отлично, у ребёнка есть няня, личный врач, массажист, Сергей обо всем позаботился. И конечно же взвалил все на мои плечи, - сказала женщина.
- Пообещай присмотреть за ними.
- В связи с чем? - фыркнула Лиза. - У меня своих забот хватает.
- Знаю я твои заботы, это важнее.
Глаза Лизы вдруг сверкнули недобрым огоньком, склонившись над столиком, будто боясь, что кто-то подслушает их разговор, женщина произнесла:
- Пообещай мне тоже, раз уж дело зашло. Паш, ты ведь знаешь, что мы так и не узаконили отношения с твоим отцом. Все откладывали - то одно, то другое, твой отец был в вечных разъездах, занят. Если вдруг сейчас с ним что-нибудь случиться, я могу расчитывать на то, что не окажусь на улице?
- Я ожидал этого вопроса.. нет, не окажешься, что ты хочешь? - произнёс Павел.
- Половину, - не моргнув глазом сказала женщина.
Повисла тишина, Павел никогда не понимал, что отец нашёл в этой женщине, ее всегда интересовали только деньги и все, что с ними связано, какие бы маски она не одевала. Была ли любовь в этом союзе? Со стороны отца ещё возможно, но с ее - вопрос.
- В любой другой ситуации я бы ответил - «нет», но когда речь идёт о близких людях...что ж, я согласен. Не спускай глаз с Ольги и сына, куда бы она не собралась, найди слова, убеди, что пока ей следует остаться в доме отца. Я уверен, не сегодня - завтра она посчитает себя обузой и соберётся налаживать свою жизнь самостоятельно, а этого допускать не следует.
Женщина улыбнулась самой очаровательной улыбкой, впервые за весь вечер. Отхлебнув чаю, она взяла сумочку, поднялась и направилась к выходу, сказав на прощание:
- К отцу зайди, он хотел тебя увидеть. Не откладывай, мой тебе совет. Я со своим так и не попрощалась, а возможность такая была.
Павел кивнул в ответ, одел темные очки и вышел следом, он не хотел верить в происходящее, но судьба диктовала свои правила, ей, видимо, было виднее.