Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про большой, но бюджетный Ford Territory

Оглавление

Введение

Все же знают, как строятся экономические отношения, по крайней мере в автомобильной сфере Китая. Все те иностранные марки, которые хотят что-то продавать в этой стране, должны поделится технологиями. Наладить общее производство или объединиться с кем-то.

Форд, как понимаете, не исключение. Так существует вполне официальное совместное предприятие с JMC (Jiangling Motors Corporation), основная продукция которого — фургоны Ford Transit и внедорожники Everest для местного рынка. Но причём здесь кроссовер с заставки и что он такое, давайте быстро разберёмся)

Габариты в сравнении с Кугой: длина — 4580 против 4524 мм, ширина — 1936 вместо 1838 мм, высота — 1674 против 1689 мм, а колесная база — 2716 против 2690 мм.
Габариты в сравнении с Кугой: длина — 4580 против 4524 мм, ширина — 1936 вместо 1838 мм, высота — 1674 против 1689 мм, а колесная база — 2716 против 2690 мм.

Основан на...

Так вот, возвращаясь к вопросу, что же это такое? Дело в том, что в 16 году, компания JMC выпустила один паркетник, который не совсем приглянулся покупателям. А тут, как раз Форду понадобилось расширить модельный ряд. Поэтому лёгким движением, лёгким движением... Китаец превращается, превращается в Форд Территори. Но сказать честно, всё не так просто. Ребята "поработали" над перевоплощением)

Если б не рассказал вам о всей "подноготной", никто бы и не заподозрил, что авто совсем не американский)
Если б не рассказал вам о всей "подноготной", никто бы и не заподозрил, что авто совсем не американский)

Интерьер

Медия с навигатором и сенсорным дисплеем 10.1 дюйма. Имеется модуль 4G LTE для подключения к интернету, точка доступа Wi-Fi и функция распознавания голосовых команд, понимающая несколько диалектов китайского.
Медия с навигатором и сенсорным дисплеем 10.1 дюйма. Имеется модуль 4G LTE для подключения к интернету, точка доступа Wi-Fi и функция распознавания голосовых команд, понимающая несколько диалектов китайского.

Как понимаете, главные изменения произошли внутри. Форд не только заменил все элементы, крутилки и кнопки на свои, но и частично перестроил архитектуру интерьера.

Не забыли и про новый руль, собственную медиасистему и виртуальную комбинацию приборов. В списке опций найдёте, как светодиодные фары и панорамную крышу, так и комплекс Ford Co-Pilot360 (системы автоматического торможения, контроля слепых зон, удержания в полосе, автоматического переключения дальнего света, камера заднего вида).

-5

Технически

Так вот, технически это всё тот китайский кроссовер. Но вот только мотор его по всем характеристикам и даже типоразмерам, уж очень напоминает Ecoboost. Поэтому это 1.5 турбо, на который налепили значок EcoBoost, видимо, с целью скрыть китайские корни мотора. Отдача в 145 л.с., расход топлива в смешанном цикле езды по заводским данным не превысит 6.7 литра. Коробки две - 6-ст механика и вариатор. Привод, только передний.

-6

Есть мысли, что за него попросят около миллиона в базе, а может и чуть меньше... Ибо за донор просили 760 000 – 850 000 р.

Что думаете?)