Сегодня поговорим об ошибках бизнес-аккаунтов в Instagram.
Логин и название профиля. Главная ошибка – отсутствие ключевых слов.
Чего делать не нужно:
🔸Не ставьте слова, которые не соответствуют вашей деятельности.
🔸Не используйте ничего не значащие аббревиатуры или цифры.
🔸Не используйте сложное имя, которое трудно запомнить.
🔸Не используйте название своего бренда, если он не на слуху или не содержит ключевого слова вашей услуги.
▶Примеры неудачных логинов: rosela69, koktem.xyz, centr_lada
Как нужно сделать:
🔸В названии профия вы должны отразить суть того, чем занимается ваша компания.
🔸В названии нужно использовать слова, отражающие суть ваших услуг, можно добавить геолокацию, ваш город, если компания локальная.
🔸Использовать легко запоминающийся логин, отражающий суть вашей деятельности.
▶Примеры удачных логинов: wine_cafe_and_shop, buketobed, kuhni.ru
Обратите внимание на то, что именно название профиля и логин индексируются поисковыми системами как Яндекс и Google, а также в поиске самого алгоритма Instagram.
✅Именно по названию профиля и логину вас и смогут обнаружить, забив ключевое слово в строку поиска.
Если у вас в названии профиля слова или цифры, которые ничего общего с вашим бизнесом не имеют, то поисковики вас не "просчитают", а это означает потерю клиентов.
Результат исправления ошибки:
🔸Если вы поменяете название профиля и логин на понятные и правильные, к вам начнут приходить клиенты не только из Instagram, но и из Яндекса и Google.
🔸Кроме того, вы сможете подняться в поиске самого Instagram по сравнению с конкурентами.
Так что всем советую провести мини-аудит своего названия профиля и логина в Instagram.
Если хотите узнать, какие еще бывают ошибки бизнес-аккаунтов Instagram, то напишите: "Хочу про ошибки" или просто поставьте + в комментариях.
Если было полезно - ставьте лайк и не забывайте сохранять! Удачи!