Автобренды Jaguar и Land Rover в 2008 году перешли к индийской Tata Group с главной целью - увеличение прибыли.
Некоторое время Тата получала некую прибыль, Jaguar Land Rover Automotive зарабатывал деньги. Его Range Rover Evoque был безудержным хитом.
На протяжении многих лет Evoque обеспечивал прибыль JLR, на которого приходилась большая часть прибыли Tata Motors в первой половине десятилетия. Рыночная стоимость компании в 2015 году превысила 29 миллиардов долларов США.
Затем, замедление продаж в Китае сказалось на том, что когда-то было самым важным рынком JLR.
JLR также не спешил снижать свою зависимость от дизельных автомобилей в Европе. Tata Motors, чьи акции упали на 60% в прошлом году, зафиксировала рекордный убыток в размере 3,8 миллиарда долларов в декабре, самый большой для индийской компании.
Отгрузки в Китае снизились, упав на 35% за девять месяцев до 31 декабря. Компания сокращает 4500 рабочих мест, или около 10% своей глобальной рабочей силы, а 7 февраля привлекла инвесторов в JLR с инвестициями на 3,9 миллиарда долларов.
Проблемы качества отягощали обе марки. У Jaguar было 148 проблем на 100 автомобилей, а у Land Rover было до 160. У топового рейтинга Genesis, люксового бренда Hyundai имел всего 68.
Land Rover по-прежнему считается самым ценным брендом, принадлежащим Tata Group, которая также контролирует чай Tetley и роскошный нью-йоркский отель Pierre. В прошлом году автомобильная марка стоила 6,2 миллиарда долларов.
Поставьте, пожалуйста, лайк — для вас не сложно, а нам это очень важно.
Подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU