Аналитики Euromonitor представили топ-100 самых быстроразвивающихся брендов сектора потребительских товаров. Согласно данному рейтингу, в 2017 году на долю таких мега-брендов пришлось 14% от всех продаж FMCG в мире. Основную роль сыграли продажи категорий упакованных продуктов питания, косметики и средств личной гигиены, а также безалкогольных напитков, пишет The DairyNews.
- Хотя некоторые крупные бренды сохранили свои места в рейтинге, баланс в списке показывает смещение. Отношение людей к здоровью и премиализации развивается, и бренды, которые не могут принять новые реалии, испытывают потери. Изменения в том, как люди изучают рынки и совершают покупки в Интернете, оказывают глубокое влияние на весь рейтинг, основным показателем которого являются розничные продажи. Кроме того, значимость различных регионов мира изменилась для многих из мегабрендов, развивая вопрос о том, где компании должны сосредоточить свои ресурсы наиболее эффективно, - отметили в Euromonitor.
Основные продажи топ-100 приходятся на Азиатско-Тихоокеанский регион.
Важность Азиатско-Тихоокеанского региона - и особенно Китая - для продаж FMCG подчеркивает и тот факт, что в лидерах топ-100 есть ряд "моногамных" мегабрендов. Это бренды FMCG, которые продаются в одной стране, но имеют высокие показатели, достаточные для расширения продаж на глобальном уровне и входят в топ-100. Примеры таких брендов из КНР:
а также растительное масло марки Arawana (24-е).
Международные молочные бренды (в том числе детского питания) начинаются с четвертой десятки рейтинга. Так на 40 месте находится бренд Nutricia.
44 место у бренда Activia, принадлежащего группе Danone.
46 место занимает молочный японский бренд Yakult.
51 место у бренда Nestle
58 место у бренда M&M's (производитель Mars Corp), который как недавно выяснило The DairyNews, поставляет в Россию молочные напитки. Подробнее читать по ссылке.
65 место у еще одного китайского бренда Wahaha.
На 73 месте индийский молочный бренд Amul.
86 место у французского бренда President.
70 место у бренда Quaker, который производит в т.ч. безмолочные альтернативы.
Similac - бренд детского питания занимает 88 место.
На 89 месте идет бренд Hershey's, поставщик в том числе молочных коктейлей и ароматизированного молока.
93 место у знаменитого йогуртного бренда Yoplait.
96 место занимает бренд Danone,
а 97 место - Arla.
Интересны ли вам продукты и упаковки известные на мировом рынке? Поделитесь, чего на ваш взгляд не хватает на российской молочной полке?
Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм -Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Больше новостей на www.dairynews.ru
Также вас может заинтересовать:
Какие молочные продукты выпустили в России и в мире в феврале 2019г?