Найти тему

Google Data Studio

Оглавление

Источник - https://marketing-dostupno.ru/

Google Data Studio помогает в создании наглядных рыночных отчетов на основе таблиц и баз данных. Отчёт, созданный с помощью Data Studio покажет, откуда приходит трафик, как меняется цена рекламных каналов и на какие цели они направлены.

Преимущества Data Studio

Своей популярности этот сервис обязан:

  • возможности бесплатного пользования. Однако бесплатно можно создать не больше 5 отчётов;
  • Наличию удобной интеграции с другими маркетинговыми сервисами Гугла;
  • Всю информацию из баз данных Google позволяет хранить на своих серверах;
  • Надежность предоставляемого хранилища: вся информация защищена вашим аккаунтом;
  • Возможность соединять данные разных источников в один объединенный отчёт.

Кому пригодится данный продукт?

Сервис станет вашим помощником в деле создания отчетов для маркетологов и начальства. Повышенная наглядность повысит и качество оценки данных о трафике и расходах.

SEO-специалисты могут узнать, какие перемены на сайте положительно отразятся на кликабельности объявлений, сколько произошло переходов с определенных запросов, какова позиция сайта в выдаче.

Начало пользования

Перейдите на сайт продукта: https://datastudio.google.com/ и нажмите «Use for free».

-2

После этого войдите в свой аккаунт.

-3

Теперь вы можете создать новый отчёт. Для этого кликните на кнопку с большим плюсом.

-4

Шаблоны от Google Data Studio

Тем, кто не хочет создавать отчёт с нуля, сервис предлагает воспользоваться шаблонами. В шаблонах находятся готовые наборы данных. Все доступные шаблоны можно увидеть, нажав на кнопку «все шаблоны». Не забывайте, что шаблоны можно редактировать под свои нужды.

-5

Опишем наиболее используемые шаблоны:

Search console — подойдет для SEO-специалистов. Здесь показываются данные о кликабельности и показах страниц, а также статистику по странам и устройствам.
Search console — подойдет для SEO-специалистов. Здесь показываются данные о кликабельности и показах страниц, а также статистику по странам и устройствам.
Google Ads поможет тем, кто активно пользуется рекламой Google. Шаблон поможет создать отчёт об эффективности рекламной компании: клики, показы, цены и другое.
Google Ads поможет тем, кто активно пользуется рекламой Google. Шаблон поможет создать отчёт об эффективности рекламной компании: клики, показы, цены и другое.
Youtube report создан для тех, кто работает на хостинге Youtube. В отчёт попадут данные о показах, просмотрах, подписчиках, лайках, комментариях и т.д.
Youtube report создан для тех, кто работает на хостинге Youtube. В отчёт попадут данные о показах, просмотрах, подписчиках, лайках, комментариях и т.д.
Ecommerce PPC Dashboard. С его помощью можно создать отчёт о заработках продающего сайта, например, интернет-магазина.
Ecommerce PPC Dashboard. С его помощью можно создать отчёт о заработках продающего сайта, например, интернет-магазина.

Кроме того, советуем посмотреть шаблоны, которые создали другие пользователи. Сделать это можно, нажав на «галерея отчётов».

-10

На открывшейся странице вы сможете найти шаблон под свои нужды. Здесь вам пригодится знание английского.

-11

Обучение азам пользования Google Data Studio

Сначала подключите источники, из которых хотите брать данные для будущего отчёта. Для этого нажмите на «Источники данных», затем на знак плюса.

-12

Затем выберите нужный вам источник от Google.

Чтобы воспользоваться предложенными источниками, вам придется согласиться с условиями использования. Также вы можете подписаться на рассылку.

-13
-14

Помимо источников Google, можно подключить сервисы сторонних разработчиков.

-15

Теперь вы можете начать делать свой отчёт!

Google Data Studio — сквозная аналитика

Цель сервиса — представить данные в удобном виде, чтобы понять, какие рекламные каналы приносят прибыль, а от каких лучше избавится. Для такого анализа вам потребуются данные о:

  • посещениях;
  • расходах на каналы;
  • отслеживании звонков;
  • состоявшихся продажах;
  • известности товара;
  • об источниках пользовательского трафика.

Использование перечисленных данных выведет ваш анализ на новый уровень. Больше данных — точнее вывод.

Google Data Studio и Яндекс Директ

Для того чтобы начать работать с сервисом Яндекса, загрузите данные в Google Analytics. Поможет в этом инструкция от Google или же elama и super Metrics.

-16

Затем вы можете создать сегмент из данных на основе полученных от Яндекс Директ. Полученный отчёт будет выглядеть примерно так:

-17

Подводя итоги

Google Data Studio зарекомендовал себя хорошим инструментом для создания отчётов. В руках опытного специалиста он даст возможность вывести свой бизнес на новый уровень. Возможность пробного использования предоставляет вам убедится в этом самим, не вкладывая средств.