Продолжаем вспоминать сегодня актрис, которые по разным причинам покинули кино. И нам их не хватает. У них совершенно разные ниши, ампула, но без них кинематографический пейзаж не полон.
ЯНИНА ЖЕЙМО.
Ее уход из большого кино связывают с тем, что актриса вышла замуж за польского режиссера и перебралась жить в Польшу. Более тридцати лет она прожила в Варшаве. Лишь несколько раз она озвучивала иностранные фильмы на русский язык. Но ее уход из кинематографа связывают не только с этим. Но и с тем, что в конце сороковых годов начался период «малокартинья», и не было возможно сниматься. Роль Золушки стала высшим пиком карьеры Янины Жеймо. И, можно сказать, что она ушла на высокой ноте.
Ей не было еще и пятидесяти лет, когда она в последний раз появилась на большом экране.
Она выбрала семейное счастье. И это ее право.
ОЛЬГА ПОНИЗОВА.
Безусловно, звезда девяностых годов. Особенно, после фильмов Дмитрия Астрахана.
Но уже в начале двухтысячных она поменяла статус звезды на статус «одной из многих». И вместо замечательных, заметных картин Астрахана она стала сниматься в сериалах не самого большого художественного уровня. Да и соответствия жизни в этих сериалах было не много. В частности, в одном из сериалов, где Понизова играла жену богатого бизнесмена, была сцена, где ее муж, богатый бизнесмен, подарил любимой жене машину «девятку». И эта сцена вызывала немалый резонанс. Всем было понятно, что богатый бизнесмен не может, по определению, подарить жене «девятку».
Это при том, что в начале двухтысячных снималось много интересных сериалов. Явно такие роли не могли повысить профессионального интереса актрисы.
В этот же период актриса стала давать странные интервью. Среди пишущей братии пошел слух, что Понизова - сложный человек для интервью.
Тяжелым человеком она прослыла и среди режиссеров. Она отказалась сниматься в продолжении фильма «Две судьбы», где у нее была самая заметная роль двухтысячных годов. Говорят, что актрису не устроил партнер, которого заменили. У нас не любят таких историй, особенно, не с самыми звездными актрисами. К тому же, срочная замена актрисы – это всегда издержки и траты для продюсеров. Индустрия не любит актрис, которые выделывают такие кульбиты. Даже если они и правы тысячу раз. Просто деньги в таких случаях играют главную роль. Увы…
Как говорят, она окончательно ушла из кинематографа после гибели единственного сына. Эту трагедию она тяжело переживает до сих пор.
С другой стороны, гибель ее сына и уход актрисы из кинематографа не связан по датам. Крайняя ее роль датируется 2007 годом, а гибель сына произошла в 2015 году.
Во всяком случае, жаль, поскольку актриса она интересная, и, войдя, в определенный возраст, смогла бы сыграть ряд интересных ролей.
АННА НАЗАРЬЕВА.
В чем –то ее судьба схожа с судьбой Ольги Понизовой. В середине восьмидесятых до начала девяностых годов актриса много и активно снималась. Художественный уровень фильмов с ее участием оставлял желать лучшего. Но тогда много таких фильмов снималось. Анна Назарьева вошла в историю нашего кино, как одна из самых раздевающихся в кадре актрис. Почти в любой роли она раздевалась на экране. Тогда были просто такие требования. И дублерш для этих сцен она не требовала. Свое счастье актриса обрела на съемках, где она познакомилась со своим мужем, режиссером, который на тот момент был вдвое стершее ее. В фильмах мужа она преимущественно и снималась. А когда он прекратил снимать, то и Назарьева прекратила сниматься. Последняя роль датирована 2016 годом. И эта роль фактически эпизод.
Лучший фильм с участием актрисы – это «Танцплощадка». Непонятно, как фильм от гениального дуэта Инина и Самсонова не смог повторить успех их общего фильма «Одиноким предоставляется общежитие»?
В любом случае, мы всегда ждем новых ролей Анны Назарьевой.
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
МИРА ВСЕМ И ЛЮБВИ.
ЛАЙКНЕТСЯ МНЕ – ЛАЙКНЕТСЯ И ВАМ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Фотографии взяты из свободных источников.