Сейчас появилось очень много советов по паковке резьбы, но в большинстве своём, они делают упор на герметик, а не на качественную подмотку.
Должен огорчить - герметик не поможет, если лён выдавило из-под резьбы или его подмотано слишком мало. А если будет слишком много, может порвать корпус (кран, муфта).
Поэтому, лучше научиться правильно подматывать лён, чтобы не перестраховываться герметиком - ведь им и мажут из-за неуверенности в качестве подмотки.
Начать нужно с подготовки резьбы. Цветные резьбы делают очень хорошей чистоты обработки, и для удержания льна от прокручивания на некоторых делают насечки.
На удлинителе(1) с резьбой делать ничего не нужно, а вот на переходнике(2), резьба как полированная, и чтобы лён не скользил по ней, необходимо углом напильника сделать поперечные царапины.
На такие резьбы, если они, конечно, не вкручиваются в чугунные муфты или краны, мотать толстым слоем не нужно - только чтобы лён скрыл резьбу, но намотан был плотно.
Промазать тонким слоем пасты "Унипак" и можно собирать соединение.
При правильной подмотке, лён только немного должен быть виден из-под резьбы.
А теперь о процессе самой намотки.
Я покажу на чёрной трубе. Следует помнить, что размер пряди должен соответствовать размеру резьбы. Так-же учитывать, что под стальные и чугунные муфты, подмотку делают немного толще, чем под латунные или силуминовые краны. Последние лучше не использовать вообще.
Начинать наматывать нужно с конца резьбы, двигаясь на начало (заход) по часовой стрелке.
После второго витка, оставленный, и уже зажатый этими витками "хвост" присоединить к основной пряди. И плотно, виток к витку, без перекосов и пропусков намотать прядь до края резьбы.
Потом смочить намотку (грубо говоря - плюнуть), зажать её в руке и прокрутить в сторону закручивания - для окончательного уплотнения.
На фотке у меня не хватило рук показать, но и так понятно, что второй конец трубы, если он не закреплён, нужно держать.
Намазать её пастой и можно собирать соединение. Уверяю вас, что при такой подмотке - герметик не нужен.
Если собираетесь делать это впервые, то лучше немного "потренироваться". Слишком сложного здесь ничего нет, главное - навык.