Найти тему
ПроДвижение

Как отстроиться от конкурентов? Часть 1.

В малом бизнесе - анализ своих конкурентов, практически никто не делает.

И я тоже этого не делал еще 4 года назад, и очень ошибался.

После первого же глубокого анализа своих, у меня как у Вия по Гоголю, открылись веки и я прозрел:

- насколько мы похожи (как братья-близнецы).
- насколько одинаковые услуги продаем.
- насколько одинаково это делаем.
- и насколько наши УТП, похожи друг на друга. И, причем у всех одно и то же.

И если у всех, все одно и то же. То при одинаковом качестве предоставляемых услуг, одинаковом УТП - клиенту без разницы, куда идти и обслуживаться.

А как же тогда выделиться, отстроиться от конкурентов и привлечь в бизнес больше прибыли?

Ты никогда не сможешь этого сделать - пока не будешь знать своих конкурентов досконально.

И тут сам по себе напрашивается вопрос: А зачем их знать досконально и зачем за ними наблюдать?

И я тебе сейчас на него отвечу:

Во-первых - это нужно для понимания общего состояния в той нише, в которой ты работаешь.

Если у тебя рост выручки 45%, а твои конкуренты в этот же период выросли на 120%. Значит, твой рост в 45% практически ничего не стоит.

Во-вторых - у тебя появится информация и данные, в каких направлениях стоит поднажать, а в каких нет.

В-третьих - ты будешь в курсе их самых лучших предложений и сможешь найти достойные альтернативы.

В-четвертых - сможешь увидеть их ошибки и не повторить их в своем бизнесе.

В-пятых - все выше перечисленное, поможет тебе значительно отличаться от них.

Я иду по этому пути, и поэтому в моем бизнесе все АЙС.

Будь на связи и подписывайся на мой канал в Telegram - ПроДвижение.