Вчера прошёлся по местам работ. Признаться - увиденное не порадовало: по сравнению с предыдущим походом, изменилось очень немного. Кроме того - не увидел никого из работающих. Можно возразить - мол, праздники, выходные; однако, срок сдачи всё ближе.
Так вот, касательно изменений. На участке от пересечения с Индустриальной, и до овощебазы, закончили фрагмент дороги над бывшим тоннелем. Транспорт перепустили на новое полотно:
Видно, что выполнена подушка из щебня под вторую половину дороги. Кроме того, на временном объезде участка работ, снят асфальт:
Ближе к Овощебазе, новое полотно заканчивается, и движение возвращается на старую дорогу. На новой половине - отсыпан щебень и частично уложен один слой асфальта:
Далее, от Овощебазы и до Автодора, изменений практически нет. Идёт существующая дорога, и параллельно ей выполняется выемка под новое полотно:
На фото видно, что существующая ЛЭП-10 попадает в границы реконструкции, однако, перенос её до сих пор не выполнен:
До Автодора, реконструкция уже была доведена. Из новинок - установлены опоры освещения и светильники:
При этом - движение до сих пор осуществляется по одной половине дороги, т.е. - по одной полосе в каждую сторону:
Ещё из недостатков. Отсутствует барьерное ограждение - разделитель потоков. Кроме того, вдоль шоссе запроектированы тротуары - по ним состояние вот такое:
Реконструкция ж/д путепровода. Выполнены БНС - будущие устои:
Заявлялось, что "Курганстальмост" закончил изготовление пролётного строения, и с февраля приступят к его сборке. Не заметил.
Официальные новости гласят, что подрядчик попросил перенести срок сдачи. На информационных стендах до сих пор фигурирует май текущего года, однако, очевидно - не укладываются. Вот примеры состояния дороги в районе Индустриальной:
и Мусоросжигательного завода:
Далее, к 5-му км - как говорится, "конь не валялся".
Возникают два вопроса. Первый - "Когда реально?"; второй - "Будут ли оргвыводы?"