К концу 2013 коллектив был в середине разработки Kingdom Rush Frontiers.
Снова появилась потребность увеличить штат, для завершения проекта. В тот момент было всего шесть человек, и нужно было как минимум еще пять, чтобы иметь шанс закончить новую игру к назначенному сроку. Поэтому был организован переезд в офис с достаточным пространством для дальнейшего роста.
Таким образом, после длительного ожидания и почти полутора лет с момента старта разработки Frontiers была наконец выпущена! В сиквеле было всё, что сделало первую часть великолепной, и много других фишек! Это был мгновенный успех, достижение №1 по продажам в более чем 40 странах!
26 сентября ребята презентовали Frontiers на Android. Наконец-то релизы стали доступны для платформы Android.
Когда подходил к концу 2014, перед командой встал вопрос - какие новые прожекты необходимо исполнить. Итак, в 2014 после долгого апрува в Greenlight(ныне почивший) оригинальный Кингдом Раш стал доступен в Steam, с графикой Full HD, со всеми разблокированными героями, плюс было несколько дополнительных фич.
Возможность увидеть собственное произведение в библиотеке Steam была сбывшейся мечтой, но также стала отличным опытом разработки для персоналки. В то время коллектив не был уверен в том, что будет продолжать ваять для ПК, но тот шаг, безусловно, был хорошим началом.
В том же году вышла Kingdom Rush Origins, третья, на самом деле являющаяся приквелом оригинала.
Многому научившись, студия смогла выпустить Origins сразу для iOS, и на Андроид с разницей всего в 24 часа. В Origins были реализованы все фишки прошлых частей с доведением всех составляющих - анимацию, механику игрового процесса и аудио сопровождения до идеального состояния .
Продолжение следует...