Найти тему

Про IRONHIDE Game Studio (часть 1)

Всё стартовало в 2010 с трёх друзей, разделяющих мечту создавать то, чем они увлечены, работать над созданием видеоигр. В те дни ребята с их слов не знали, как или что нужно делать, чтобы быть полноценной студией, но были полны энергии и решимости начать воплощать мечты в реальность.

В том же квартале, была опубликована Soccer Challenge - издание Кубка мира. Это был хороший опыт и уроки на тему как продвинуться на Facebook, что было совсем не легко уже тогда.

В том же году, 27 августа, свет увидела Clash of the Olympians, это первая игра, хотя она была опубликована второй. Взяли простую концепцию и попытались сделать лучшую игру за два месяца, добавив все творческие наработки, которые смогли придумать.

http://www.era-igr.ru/games/game/stolknovenie-u-olimpa/
http://www.era-igr.ru/games/game/stolknovenie-u-olimpa/

Несмотря на то, что имелись шероховатости, продукт стал приносить доход. С этого дня парней стало невозможно остановить.

2011 – выпущена Kingdom Rush, выполненная на флеше.

Kingdom Rush это по сути имиджевая работа, демонстрация мощи. Ребята хотели сделать продукт больше и лучше прочих, показывающий и геймерам, и самим разработчикам, чего возможно достигать. Участникам нравился принцип Tower Defense, вот почему было принято решение как можно лучше бустануть жанр, позволить участникам процесса прочувствовать, что они действительно сражаются.

http://www.era-igr.ru/games/game/zaschita-korolevstva/
http://www.era-igr.ru/games/game/zaschita-korolevstva/

Kingdom Rush пользовалась огромной популярностью на веб-порталах, став самой топовой на всех крупных сайтах. На сегодняшний день флеш-версия была воспроизведена более трехсот миллионов раз по всей планете.

В то же время, когда завершалась работа над версией для веб-сайтов, шла переработка пользовательского интерфейса и прочих ключевых элементов, для версии под iPad, которая должна была оставаться удобной для пользователей и подходящей к аналогичным устройствам. Была уверенность, что это станет серьезным изменением для индустрии и подающий надежды проект идеально подойдет для новой платформы. Как только был запущен Kingdom Rush на флеше, команда трудилась как сумасшедшая, чтобы iPad-версия была готова к Рождеству 2011. HoHoHo!

2012 , переезд в офис.

В течении двух лет все три основателя творили рядом, в гостиной площадью 10 квадратных метров. Стало очевидно, что для того чтобы делать больше и качественнее, предстоит расти коллективу. Поэтому переехали в помещение площадью 30 кв. метров прямо перед пляжем и удвоили количество сотрудников.

После большого успеха Kingdom Rush для iPad, а он являлся №2 по продажам в США и №1 во многих других странах мира, студия изучила возможность реализовать версии для iPhone. Ребята предполагали, что нельзя пулять на телефоне, так как экран был слишком маленьким. Но это был урок, научивший не отказываться от идеи, даже не пытаясь. Разработка потребовала значительной самоотдачи, но, благополучно адаптировавшись, работу удалось завершить.

Продолжение следует...