Сколько за время их маленького путешествия было закатов и рассветов? Пять или шесть? Но в этот раз все было немного по-другому. Когда солнце только позолотило край горизонта, юные беглецы уже были на ногах. И на рассвете, под золотым солнечным дождем они вошли в город. Этот город, вернее даже городок, был маленьким и тихим. Небольшое шоссе, по которому мчались вечно спешащие куда-то люди, коттеджи зажиточных людей на окраине. Новый день ребята встретили уже в городе. Их цель – увы не так проста как казалось бы. Их слишком легко заметить. Когда мимо них промчались несколько полицейских машин. Флоу не выдержала.
«Все! – написала она. – Я так больше не могу. Нам просто необходимо срочно слиться с общей массой. Нужно одеться как они, слиться с толпой».
- Да. – согласился Кай – Ты права. – и тут же возразил, - но на это нужны деньги, а у нас их нет.
Флоу задумалась. Насколько мгновений на её лице отражалась нерешительность, затем глубокая печаль и, наконец, твердая решимость. Кай не понимал, о чем она думает, пока девушка не написала ему: «Я знаю, где нам взять деньги. Правда он довольно-таки рискованный. К сожалению на данный момент это единственный выход. Ни о чем не спрашивай. Просто иди за мной».
Кай не знал, что же задумала Флоу, но понимал, что это решение далось ей нелегко. Они долго петляли по закоулкам. (По всей видимости, девушка хотела продвигаться как можно более незамеченной). Когда же они вышли, наконец, из уличного лабиринта, перед ними открылся величественный дом. Нет, сам по себе коттедж был не сильно большой. Два этажа и чердачное помещение, но двор, окружавший его, был поистине великолепен. Взору ребят открылась большая (когда-то зеленая и чистая) лужайка. За домом виднелся бассейн. А большую часть двора занимал сад. Видно было, что тот, кто строил это место, строил его с любовью.
Юноша сначала испугался, что его спутница хочет залезть в чужой дом, но, присмотревшись повнимательней, он понял, что здесь давно никто не живет. Это место заброшено. Никто не убирает листья и ветки в саду, никто не следит за чистотой окон, да и сам по себе двор пуст, словно мертв. Ребята перемахнули через ограду. Кай почти не придал значения тому, что девушка прекрасно знала места и выступы, чтобы свободно и главное незаметно пробраться внутрь. Он уже начинал догадываться, но все же остановился когда увидел табличку: «Эверсон».
-Так это твой дом… - тихо прошептал он, однако Флоу услышала и остановилась на мгновение.
Флоу толкнула дверь. Она была закрыта. Тогда девушка подошла к окну и, помедлив секунду, что-то сделала с рамой. Одно движение рукой и путь открыт. Девушка подтянулась и влезла в окно. Кай последовал за ней. Ему открылась небольшая комнатка, по всей видимости, чья-то спальня. Аккуратная кровать, стеллаж с книгами, письменный стол. На полу лежит мягкий ковер бежевого цвета. Только толстый слой пыли показывал, что комната давно необитаема.
Флоу замерла. Юноша понимал, что ей тяжело возвращаться в дом, наполненный воспоминаниями. Но он явно не ожидал ее следующей реакции. Девушка вдруг зарыдала. Она, едва ли не в истерике, начала раскидывать вещи по комнате, поднимая клубы пыли. На пол полетело все: и настольная лампа, и книги с полки, и мягкие игрушки… Кай не пытался никак ее успокоить. Он понимал, что девушке надо выплакаться, выплеснуть эмоции, так долго сдерживаемые в раненой душе. И только когда Флоу порезалась осколками стекла, он схватил ее за руки и потащил прочь из помещения.
Через какое-то время он наконец нашел ванную комнату. Каким-то чудом здесь еще была вода. Обработав рану, он нашел аптечку и перебинтовал ее кисть. Флоу все еще тихо всхлипывала. Наконец она сообразила, что происходит и настойчиво уклонилась от робких попыток Кая умыть ее, сделав это сама. Еще через пять минут она окончательно пришла в себя. Ребята пошли в другие комнаты. Флоу старалась держать себя в руках. Частично ей в этом помогал Кай, придерживая девушку за локоть. Она все что-то искала. Они побывали (как догадался юноша) в комнате брата Флоу и в гостиной.
Наконец они зашли в комнату родителей девушки. На комоде возле кровати стояла фотография в рамке. Это был семейный снимок. Девушка подошла к ней и какое-то время внимательно рассматривала. Спустя несколько минут она перевернула фотографию и вытащила сам снимок. До Кая дошло, что это значит только тогда когда из рамки выпал маленький ключик. Глаза Флоу посветлели, и юноша догадался, что именно это было предметом поиска. Девушка взяла ключ и уверенно подошла к комоду. Недолго повозившись с ним, она что-то нажала и, с тихим щелчком, выдвинулся потайной боковой ящичек. В нем лежала маленькая шкатулка. Наверняка ключик был от нее. Внутри этой шкатулки лежали только серебряный кулон в форме бабочки и кредитная карта на имя Мари Эверсон. Девушка взяла эти вещи и поскорее вышла из комнаты.
***
- И как ты собираешься воспользоваться кредитной картой? – Кай недоуменно смотрел на девушку. Они стояли у банкомата. – Пин-код от нее может знать только хозяин. – Юноша даже не мог сообразить, каким чудом Флоу собирается отгадать пин, ведь даже ему это не под силу? Но все оказалось гораздо проще. Девушка вставила карту и в специальном окне набрала четыре цифры. Кай боялся, что их сейчас накроют охранники банка, но к его величайшему удивлению код подошел. Его челюсть окончательно коснулась пола, когда у Флоу в руках оказалась толстая пачка денег. Девушка вместо объяснений протянула парню чек. В строке с именем он увидел «Флорин Мари Эверсон».
- А! Так это твоя кредитка… - наконец догадался Кай. – Значит «Мари» это твое второе имя? – Флоу кивнула.
Через несколько часов ребята были уже одеты по сезону и практически ничем не отличались от окружающих.