Найти в Дзене
Студия Креатифф

Битва за охваты. Пять способов увеличить вовлеченность подписчиков в социальных сетях

Битва за охваты в социальных сетях - одна из самых яростных и постоянных среди блогеров всех уровней. Выйти в ней безусловным победителем поможет верно спланированная тактика.

Устойчивое наращивание вовлеченности подписчиков необходимо и владельцам бизнеса, и экспертам, продвигающим личный бренд и всем, для кого социальная значимость имеет важное значение. Чтобы оставаться в авангарде интернет сообщества, привлекая на свой аккаунт все больше пользователей немаловажно сочетать проверенные технологии с инновационными фишками, которые так любят изменчивые социальные сети.

Рассмотрим пять проверенных способов:

1. Анализ контента лидеров мнений.

Внимательно изучайте, что и как пишут амбассадоры той сферы, в которой вы продвигаетесь. Моделируйте темы постов, созвучные свежим новостям в вашей области и топовым вопросам, поднимаемым известными людьми. Не стоит слепо копировать контент и подачу – проявите фантазию, выразив личный взгляд по поводу той или иной темы.

2. Интерактивный контент.

Викторины, розыгрыши, игры, чаты внутри аккаунта, живое общение в прямых эфирах и быстрое реагирование на запросы подписчиков обеспечит вам стабильный интерес к вашим страницам в социальных сетях. Люди хотят быть ближе к тем, кто им интересен, и будут стремиться «засветиться» в поле вашего внимания. Поэтому любой, грамотно сделанный интерактивный контент традиционно набирает охват, как минимум вполовину больше обычного.

3. Слушайте свою аудиторию.

Нередко горячие темы постов и сторис вырастают из вопросов и комментариев ваших подписчиков. Важно понимать, что один опубликованный коммент может отражать коллективную боль тысячи молчаливых пользователей, которые ждут, пока вы, как эксперт, укажете им путь к решению проблем.

4. Ритм публикаций.

Алгоритмическая лента перевернула стратегию размещения постов, избавив многих пользователей от необходимости следить за временем в ожидании «золотых часов». Теперь вы можете настроить свой, индивидуальный ритм публикаций и, в дальнейшем, приучить к нему лояльную аудиторию, которая будет ожидать публикации в определенный период, автоматически обеспечивая вам стабильный охват.

5. Создавайте свою своеобразную историю в ленте.

Разбивайте крупные темы на несколько частей, выдавая полезную информацию дозированным, но лакомыми кусочками и оформляете этот «квест» в едином стиле. Экспериментируйте с визуалом, пробуйте новую, своеобразную подачу, например, в виде инстатриптиха или применяя эстетизацию стиля «кэмп». Время «инстаграма под копирку» уходит в прошлое, а непохожесть притянет к вам как новых читателей, так и «взбодрит» постоянных подписчиков.

Комплексное, умное, отношение к собственному аккаунту выведет вас на новый, кардинально более профессиональный уровень, повысив ваш статус как бизнесмена или эксперта.