Найти тему
Воз сена

Вымирать будут идиотами

На Канале «Русская народная линия» обсуждаются высказывания известного певца и одного дьякона о низкосортности людей… Певец их называет «идиотами» (коих по его подсчетам на Земле 80%), дьякон же выражает пожелание – поспособствовать их вымиранию…

Читать их рассуждения в оригинале желания нет (говорят, это было на «Эхе-Москвы»). Дьякон давно известен своею агрессивностью по отношению к психологии, сексологии и валеологии, его стремлением ввести в школы «Закон Божий» под вывеской другого (какого-то) предмета.

-2

В данном случае важно прокомментировать саму человеконенавистническую «идею»: «идиотов на земле скопилось много, и от них надо любыми способами освобождаться». Наверное, у певца и дьякона в роду еще не было инвалидов детства, поэтому они так агрессивны к неполноценным людям. Бог милостив – ниспошлет…

О том, что население Земли нравственно деградирует, вещали Лихачев, Зиновьев, Франкл, Дрюон и другие современные мудрецы. Поэтому спорить по поводу роста численности «идиотов» не стоит. Растет не только численность идиотов, но и дураков, и наркоманов, и разного рода преступников. Общая социальная тенденция – негативная. Важно задуматься, откуда берутся такие люди? Ведь не от бога?

Сразу скажем: они – от неполноценности воспитания детей в семье, но больше – в школе. В доказательство приведем только один документальный факт: кинодокументально зафиксированы личности детей в первом классе (веселых, жизнерадостных, гениальных) и тех же детей, спустя 10 лет (тупых и агрессивных)… Повторим – это документальный факт.

В этой связи важно сказать следующее.

Человек рождается (если кто не знает) животным. В первые два года у него доминируют простейшие биологические потребности, а затем примерно до 10 лет – сложнейшие биологические потребности. Таким образом, человек первые 10 лет является преимущественно животным существом. И чтобы ему стать человеком, он должен пройти еще этап психосексуального созревания (подростковый возраст) и этап социального созревания (в старших классах школы и далее по жизни). Полноценное созревание человека (формирование в нем человеческого) способна обеспечить только правильная система воспитания, построенная на основе удовлетворения педагогическими средствами его базовых потребностей, в том числе генеральной потребности в свободе выбора. Такая система существует уже 30 лет, но только на бумаге… «Спасибо» министрам!

Действующая же «система» школьного воспитания (образования), построенная на принуждении, противоречит потребностям обучающихся, деформирует их мотивационную сферу и порождает разного рода отклонения в их развитии и поведении. Однако эту, по сути, психолого-педагогическую аксиому не хотят понимать чиновники от образования… Их бы под суд! Но судят несовершеннолетних правонарушителей и отправляют в колонию… деградировать.

Выводы из сказанного сделать несложно. Надо незамедлительно переходить на принципиально новую (мотивационную) концепцию воспитания подрастающего поколения. Тогда станет больше людей высокосортных. Надо!..