Как обычно - "у каждой медали две стороны" (с)
И надо следить всегда за обеими сторонами.
С точки зрения тренера должна где-то вестись метрика - точность выполнения задания. Причем, что важно для тренера, в 2х плоскостях - как тренер ожидал и как ученик выполнил.
Это 2 совершенно разные метрики - опять же, в силу "проклятия знания" тренер может составить идеальный план на тренировку, но... но донести этот иделальный план в голову ученика, причем не профессионала, да еще загруженного своими пролемами, это отдельное "меропринятие".
Как Любитель я отношусь именно к этой категории - качество выполнения задания у меня мягко говоря "не на высоте". Вот в прошлый раз были "аццкие стельки" и меня перло. Перло так, что остановиьться было невозможно. Я летел, аки ангельские крылья несли меня... но ТАДАМ!!!
Наступила расплата. После падения скорости на 6ом интервале из запланированных 10 был проведен замер лактата, который и показал - "усе, сувенира кончиласть" (с)
Бдите за собой. Есть задание тренера. Выполняйте его точно, даже если прет. Ощещения лгут, всегда. Только цифры, только точные, объективные, измеримые метрики скажут Вам, как вы рабоатете. Слушайте их, не врите себе.
И тем самым - берегите себя.