Часть 2
- Можешь жить тут до родов, потом ищи другое жильё, - сказал Павел, пройдясь по комнатам.
- Да я хоть сейчас съеду, зачем ты со мной так, что я сделала? - Ольга поднялась и, схватившись за живот, снова села. Малыш пинался сегодня слишком активно, обычно говорят, что перед родами ребёнок затихает, словно готовясь к приходу в этот мир, на носу уже был девятый месяц, с каждым днём ходить становилось все тяжелее и тяжелее, тут уж не до поисков жилья точно. Пришлось перешагнуть через свою бунтарскую натуру ради малыша...но потом куда?
- Сейчас не надо, я оплатил твои роды в хорошей частной клинике, тебе надо съездить познакомиться с врачем, вот его контакты, - на стол легла визитка, на которую Ольга даже не взглянула.
- Зачем ты это делаешь, я бы родила и в обычном роддоме, ведь у нас все кончено, не так ли?
- Да, верно, но как никак это моя дочь...я буду помогать. Наши с тобой пути разошлись, почему ты не хочешь этого понять?
- Я не хочу в это верить, Паш, ведь было все хорошо совсем недавно, я не понимаю, отказываюсь понять, тебя будто бы подменили ...
Ольга заплакала, снова схватившись за живот.
- Вот ещё что, отца не втягивай, я могу куплю тебе билет обратно, если конечно захочешь вернуться домой.
- Ты же знаешь, я не вернусь, - Ольга отвернулась к окну и заплакала, представив лица родителей, уважаемых в их маленьком городке людей, честно проживших свою жизнь и вырастивших троих детей, увидевших ее, беременную на поздних сроках, брошенную, без работы и крыши над головой. За такой ли жизнью она поехала поступать в университет, отец ведь до сих пор думает, что его девочка успешна и счастлива. А рушить эту красивую ложь она не в силах, просто не имеет права.
Как она была наивна, предполагая, что они с Павлом приедут в ее глубинку, она представит его отцу и матери, а родители порадуются такому удачному выбору дочери.
«Удачному» - слово то какое...Павел совсем не похож на своего отца, тот - степенный, вежливый мужчина, от него идёт доброта и какой-то внутренний свет.
Сергей Петрович приехал в роддом, как и обещал, привёз снова гостинцев и букетик тюльпанов, как-никак восьмое марта, Оля улыбнулась - как стало приятно и тепло на душе.
Сели в коридорчике, мужчина огляделся и сказал:
- А ведь Пашка в этом роддоме и родился. Здесь все изменилось, вон там слева была комнатка, где я взял сына на руки первый раз, крикливый был - руки дрожали...Да видно слишком сильно тресся над ним, баловал, без матери ведь рос. Я все старался компенсировать недостаток любви и внимания игрушками, подарками. Шло время - игрушки становились дороже, а запросы выше, опомнился, да видно было поздно.
- Не говорите так, ваш сын хороший, - постаралась улыбнуться Ольга, но ей это удалось.
- Защищать его не нужно, не первый год я знаю, а вот то, что ребёнка своего бросить собрался совсем не делает ему честь. Признайтесь, Ольга, вы - добрая, воспитанная барышня, он - состоятельный, но бестолковый парень. Кстати, кто у вас будет?
- Девочку обещают, но узи вещь такая, - пожала плечами женщина.
- Понимаю, в любом случае - ребёнок это дар небес. Моя жена очень хотела детей, не одного, а несколько. Поверьте, она сейчас смотрит на нас с небес и улыбается, она была бы самой счастливой бабушкой, - мужчина вздохнул и уставился в пол.
- Сергей Петрович, я рада, что моя судьба и жизнь малыша вам небезразличны. Спасибо вам...
***
Дверь за Павлом захлопнулась словно разделив жизнь Ольги на «до» и «после», на пол полетели фотографии в деревянных рамках, подарки на дни рождения и их маленькие даты... Ледяное кухонное стекло отразило ее заплаканное лицо. Вот он вышел из подъезда, сел в незнакомый автомобиль, машина тут же тронулась. За рулем сидела женщина...
В это мгновение резкая боль пронзила низ живота, Ольга осела на пол, сколько минут прошло до того, как она смогла дотянуться до телефона, лежащего в нескольких шагах, она не помнила. Трель входящего звонка привела ее в чувства, это был номер Сергея Петровича, как она была сейчас рада этому звонку.
- Кажется началось, я боюсь, - проговорила она дрожащим голосом в трубку...