Холодные звонки – это звонки потенциальным клиентам, которые не знают вас и совершенно не ожидают вашего звонка. Многие начинающие менеджеры не любят делать холодные звонки. Их боятся и всячески избегают. В процессе холодных звонок случаются отказы, возражения, зачастую у новичков это формирует внутренние убеждения: ваш товар не нужен, вы что-то делаете не так, что приводит к негативному отношению и боязни. Все это можно исправить, если овладеть эффективными инструментами. Существуют методы преодоления страха холодных звонков.
Метод 1. Я покупатель. Возьмите случайные контакты, не относящиеся к вашей сфере деятельности, например, интернет-магазины, абонентские колл-центры и позвоните туда. Задайте ряд вопросов: о характеристиках товаров, о свойствах, о новинках о наличии, об условиях доставки – говорите о том, о чем подсказывает вам ваша фантазия! Через 5-10 таких звонков, начнет сниматься барьер и вам будет легче общаться по телефону.
Метод 2. Откажите мне. Возьмите случайные контакты, позвоните в роли продавца, расскажите что вы новичок,что чувствуете неуверенность, страх, попросите повозражать вам . Скорее всего на том конце провода возникнет недоумение. Но через несколько таких звонков, вы почувствуете уверенность и убедитесь, что ничего страшного в холодных звонках нет.