Начало рассказа ЗДЕСЬ
Дома эмоции накрыли Таню ещё больше. Она ревела в объятиях Евгения и никак не могла рассказать то, что хотела. Только горячий чай немного успокоил её.
- Танюша, так что случилось? Можешь рассказать?
Девушка, сквозь слёзы, выдавала какие то отдельные фразы, Женя никак не мог сложить их в единую картину.
- Мне нужно срочно в душ!
Таня исчезла за дверью ванной, а Евгений открыл холодильник в поисках чего-нибудь, чем можно покормить возлюбленную. Ему не хотелось снова видеть её на больничной койке.
- Так и знал…стоит мне отлучиться, как питание сразу отменяется…
Холодильник был абсолютно пуст. Евгений достал из морозилки полуфабрикаты, которые сам же и положил туда ещё месяц назад. Таня вышла из ванной, когда квартира наполнилась приятным запахом жареных котлет.
- Пойдём, покушаем. Я макароны с котлетами приготовил.
Таня уже не плакала, но выглядела потерянно: сырые волосы закрывали глаза, губы дрожали. Евгений заботливо убрал пряди с лица любимой и взял её за руку.
- Пойдём!
Таня послушно села за стол. Ели молча. Вернее сказать, ел Евгений, Таня просто ковыряла вилкой содержимое тарелки.
- Женя, почему он променял меня на деньги? Почему вообще деньги так важны в жизни? Ты вот тоже, наверное, думаешь, что я люблю тебя за твои деньги? Я давно догадалась про больницу, про ремонт в квартире…
Евгений рассмеялся, отложив вилку.
- А при чём здесь деньги?
- А при том… В этом чужом и холодном городе всё продаётся и покупается за деньги… Кто то за деньги купил Володю…Ты за деньги хочешь купить меня…
- Таня, ты говоришь глупости! Ну, про Володю утверждать не буду, а про себя отвечу: не собирался я тебя покупать! Всё что я делал для тебя, от чистого сердца! Любовь не покупается и не продаётся, запомни!
- Правда?
- Конечно, правда! Да и нет у меня столько денег, чтоб хвалиться ими перед тобой!
Таня задумчиво отодвинула тарелку.
- Действительно… Мы так давно знакомы, а я ничего, совершенно ничего про тебя не знаю… Только то, что ты программист…
Мокрая прядь снова упала на глаза девушке. Она решительно заправила волосы за уши, заглянула в глаза Евгению и спросила:
- Может быть расскажешь о себе поподробнее? Что-то не верится, что обычные программисты могут себе позволить квартиру в новостройке в центре, а ещё ремонты в чужих квартирах делать и платные клиники оплачивать…
Евгений тяжело вздохнул.
- Расскажу, конечно, если хочешь.
В воздухе повисла пауза. Было видно, что Евгений не горел желанием говорить о том, о чём спрашивала его Таня, но нужно было когда то это сделать.
- Я, как и ты, вырос без родителей. Разница лишь в том, что я – коренной москвич, и бабушка дожила до моего совершеннолетия.
- А родители?
- Родители ещё при советском союзе уехали заграницу. Меня взять было нельзя, а потом…потом там кое что произошло, я не хочу вспоминать об этом…в общем, их не стало…
- Извини…
- От родителей и бабушки мне досталось наследство: три квартиры в центре столицы. Они до сих пор мои и приносят мне не плохой доход с аренды. А ту, в новостройке, я действительно заработал сам.
- Ты на самом деле программист?
- Да, обычный программист, просто востребованный и высокооплачиваемый… Я долго учился этому, мне нравится моя профессия, и я не перестаю самосовершенствоваться. Сейчас вот тоже ездил на семинар…
И, поверь, никакими деньгами я покупать твою любовь не собирался! Просто тогда, когда ты сказала мне, что у тебя нет родственников, я понял, как тяжело тебе, потому что сам живу один с восемнадцати лет… Кстати, мне двадцать семь исполняется завтра!
Таня, наконец то, улыбнулась. С Евгением было теперь всё ясно. Загадкой оставалось исчезновение Володи, и та неожиданная встреча…
Продолжение читайте ЗДЕСЬ