Найти тему

Как в отелях Турции персонал портит настроение туристам

Неприятности могут начаться уже с самого заселения в отель. Вот хотя бы опишу подобный случай моего последнего отдыха в турецкой пятерке, куда мы поздно вечером с двенадцатилетним сыном прибыли на место.

Нас, после оформления на рецепции, портье проводил в малюсенький номер, где располагалась всего одна двухспальная кровать. Наверное, работники рецепции были уверены, что мы, уставшие с дороги, не откажемся от этого предложения, весьма для нас неудобного, но с видом на море.

Но меня не устроил тот факт, что придётся ночевать весь отпуск на одой кровати с сыном подростком, поэтому сразу же потребовала другой номер, более просторный. Без всяких проблем для нас нашелся номер с видом на море в два раза больше предыдущего, с двуспальной и полуторной кроватью.

-2

Этот случай говорит о том, что у работников рецепции всегда есть в запасе хорошие номера для слишком привередливых отдыхающих. Ну а неудачный вариант можно попробовать дать припозднившимся с дороги туристам, авось им лень будет меняться.

Но наша ситуация при заселении оставила всего лишь небольшой осадок . Намного неприятнее, когда туристу предлагают номер на один или два дня в другом отеле, ссылаясь на занятые номера в том, который вы оплатили.

Чаще всего нехватка мест в отеле со слов администрации оказывается правдой, но в любом случае, если другой отель имеет худшие условия, первый отель именно за ваш счет выигрывает в деньгах.

Иногда туриста обманывают, предлагая ему номер более высокой категории, но за дополнительную плату, приведя аргумент, что других номеров в отеле нет. Только настойчивость отдыхающего может поставить все на свои места, и он получит то, что ему полагается.

-3

Заселение прошло благополучно, но не забудьте сразу проверить мини бар. Возможно его не дополнили после предыдущего гостя. Это случается скорее всего по халатности горничной. Но платить-то придется новому проживающему.

Не хочется обвинять весь обслуживающий персонал, но факт остается фактом - даже в самых дорогих отелях горничные воруют. Чтобы не попасться, некоторые придумывают такой хитроумный план. В последний день прячут понравившуюся вещь в каком-нибудь укромном месте, а после выезда туриста при уборке номера забирают себе. Подозрений никаких нет, и получается, что турист сам ее забыл.

И вообще, с горничными нужно быть очень осторожными. Желательно не превращать номер в свинарник, всегда оставлять чаевые за хорошую работу и никогда не грубить. Обиженная и мстительная горничная может и помыть пол вашим полотенцем, и почистить унитаз зубной щеткой...

Будьте наиболее внимательнее накануне и в день отъезда. Именно в это время из номера или где-то на территории отеля пропадают ценные вещи уезжающих туристов. Воры знают, что у вас нет шансов успеть воспользоваться полицией и крадут деньги, гаджеты, аппаратуру в последний день отпуска.

-4

Чтобы не было проблем с администрацией при освобождении номера, еще при заселении проверьте состояние номера и работу бытовых приборов. Бывало, что туристам на рецепции предъявляли счет за старую трещину на стекле двери балкона, в надежде, что они заплатят. Ведь выезжающие всегда боятся опоздать на самолет.

Как туристов обманывают в Египте. Неприятный случай в Луксоре.
Что туристам запрещено делать в Турции.
Почему в Египте мужчины держатся за руки.
Если статья оказалась для вас интересной, вы можете подтвердить это отметкой "палец вверх" и поделиться статьей с друзьями. Спасибо за внимание.