Неприятности могут начаться уже с самого заселения в отель. Вот хотя бы опишу подобный случай моего последнего отдыха в турецкой пятерке, куда мы поздно вечером с двенадцатилетним сыном прибыли на место.
Нас, после оформления на рецепции, портье проводил в малюсенький номер, где располагалась всего одна двухспальная кровать. Наверное, работники рецепции были уверены, что мы, уставшие с дороги, не откажемся от этого предложения, весьма для нас неудобного, но с видом на море.
Но меня не устроил тот факт, что придётся ночевать весь отпуск на одой кровати с сыном подростком, поэтому сразу же потребовала другой номер, более просторный. Без всяких проблем для нас нашелся номер с видом на море в два раза больше предыдущего, с двуспальной и полуторной кроватью.
Этот случай говорит о том, что у работников рецепции всегда есть в запасе хорошие номера для слишком привередливых отдыхающих. Ну а неудачный вариант можно попробовать дать припозднившимся с дороги туристам, авось им лень будет меняться.
Но наша ситуация при заселении оставила всего лишь небольшой осадок . Намного неприятнее, когда туристу предлагают номер на один или два дня в другом отеле, ссылаясь на занятые номера в том, который вы оплатили.
Чаще всего нехватка мест в отеле со слов администрации оказывается правдой, но в любом случае, если другой отель имеет худшие условия, первый отель именно за ваш счет выигрывает в деньгах.
Иногда туриста обманывают, предлагая ему номер более высокой категории, но за дополнительную плату, приведя аргумент, что других номеров в отеле нет. Только настойчивость отдыхающего может поставить все на свои места, и он получит то, что ему полагается.
Заселение прошло благополучно, но не забудьте сразу проверить мини бар. Возможно его не дополнили после предыдущего гостя. Это случается скорее всего по халатности горничной. Но платить-то придется новому проживающему.
Не хочется обвинять весь обслуживающий персонал, но факт остается фактом - даже в самых дорогих отелях горничные воруют. Чтобы не попасться, некоторые придумывают такой хитроумный план. В последний день прячут понравившуюся вещь в каком-нибудь укромном месте, а после выезда туриста при уборке номера забирают себе. Подозрений никаких нет, и получается, что турист сам ее забыл.
И вообще, с горничными нужно быть очень осторожными. Желательно не превращать номер в свинарник, всегда оставлять чаевые за хорошую работу и никогда не грубить. Обиженная и мстительная горничная может и помыть пол вашим полотенцем, и почистить унитаз зубной щеткой...
Будьте наиболее внимательнее накануне и в день отъезда. Именно в это время из номера или где-то на территории отеля пропадают ценные вещи уезжающих туристов. Воры знают, что у вас нет шансов успеть воспользоваться полицией и крадут деньги, гаджеты, аппаратуру в последний день отпуска.
Чтобы не было проблем с администрацией при освобождении номера, еще при заселении проверьте состояние номера и работу бытовых приборов. Бывало, что туристам на рецепции предъявляли счет за старую трещину на стекле двери балкона, в надежде, что они заплатят. Ведь выезжающие всегда боятся опоздать на самолет.
Как туристов обманывают в Египте. Неприятный случай в Луксоре.
Что туристам запрещено делать в Турции.
Почему в Египте мужчины держатся за руки.
Если статья оказалась для вас интересной, вы можете подтвердить это отметкой "палец вверх" и поделиться статьей с друзьями. Спасибо за внимание.