«Нет больше скучных машин», - сказал Акио Тойода несколько лет назад своим сотрудникам. Новая Corolla, показывает, что японские инженеры приняли слова босса близко к сердцу.
Новое открытие
Toyota Auris второго поколения рассматривается в глазах многих автолюбителей как отличная модель. Однако, как показывает опыт, водителю нечем было похвастаться. Современный и привлекательный внешний вид новой Corolla, которая в версии хэтчбек и универсал заменяет Auris, пробудил зависть сторонников японского бренда.
По сравнению со вторым поколением Auris, новая Corolla - стилистически красивый автомобиль. Спереди привлекают массивная решетка радиатора и бампер с привлекательной ребристостью, которая сочетается с лампами. Линия бокового стекла поднимается назад. Важно отметить, что стилистам Toyota удалось придать автомобилю неповторимый вид сзади, независимо от типа кузова, а японцы передали покупателям хэтчбек, универсал и седан.
Два гибрида, без дизеля
Corolla автомобиль который вам может понравиться. Во время презентации была возможность проехать на двух гибридных версиях. Stronger основан на двухлитровом двигателе внутреннего сгорания и в сотрудничестве с электродвигателем (80 кВт) вырабатывает в общей сложности 180 л.с. Этого достаточно для компактного автомобиля без спортивных амбиций.
Автомобиль с гибридной установкой на базе 1,8-литрового бензинового двигателя, предназначенный для более экономичных покупателей, имеет иные характеристики. Мощность 122 л.с. позволяет достичь 100 км / ч за 10,9 с, что на три секунды медленнее, чем у гибрида на 180 лошадей. Не прибегая к экономии топлива, средний расход составляет 4,7 л / 100 км.
Corolla с кузовом хэтчбек и седан также будет доступен с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Он будет достигать мощности 114 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 9,3 секунды. Седан для двигателя 1.6 характеризуется с мощностью 132 л.с. и обеспечивает разгон до «сотни» за 9,7 секунды. Дизельных двигателей не будет.
Компактный и удобный
По сравнению с Auris был достигнут большой прогресс в подвеске и рулевом управлении. Автомобиль определенно более привлекателен, чем его предшественник, он также хорошо управляемый в поворотах. В определенной степени это связано с независимой подвеской задних колес. Объем багажника версии хэтчбека с двухлитровым гибридом не очень радует - всего 313 л.