Собравшись с духом, я вышел к чемпиону и предложил пройти ему в ремзону, чтобы показать, что мы пытались устранить его проблему. Провёл его до автомобиля, там как раз механик собирал разобранные элементы авто.
Параллельно я объяснил бойцу, что инженер по гарантии всё осмотрел, послушал, но оснований для гарантийного ремонта не видит.
Чтобы вы понимали комплекцию моего клиента, если взять меня и моего автомеханика вместе, то мы попали бы в одну весовую категорию нашего бойца.
Наш чемпион явно был недоволен сложившейся ситуацией и я смотрю, он уже машинально сжимает кулаки, я конечно понимал, что вряд ли дело дойдет до рукоприкладства, но когда перед тобой стоит разъярённая машина для убийств, ничего хорошего в голову не лезет. Мы уже с механом представили, как он нас впечатывает в бетонный пол с двух ударов!
Здесь я решил, действовать по ситуации, так как понимал, что сейчас будет скандал. На меня напишут жалобу, и эта история будет тянуться долго. Предложил нашему клиенту тайм-аут, проговорил, что мы сейчас запишем видео с неисправностью для завода и отправим запрос на согласование. Результаты ответа, я ему уже сам сообщу.
И так как инженер отказал в гарантии, то диагностику должен оплачивать клиент. Здесь я решил, убрать работы по диагностике из заказ-наряда и договорились только об оплате технической мойки его автомобиля.
Продолжение истории будет в следующей публикации.
Ставьте лайк, если понравилось!
Подписывайтесь на мой канал!
t.me/zametkiMP