Невероятно, но экранизация Ренато Кастеллани мне попалась под руку не так давно при пересмотре всех старых фильмы по Шекспиру. Безусловно, нет смысла сравнивать этот фильм с творением Дзеффирелли, но он тоже xорош. Удивительно xорош. Каждый кадр будто ожившее полотно лучших образцов живописи итальянского Возрождения.
Кормилицу я в девять отослала,
Она хотела сбегать в полчаса.
Они не разминулись? Быть не может.
Нет, попросту она плохой ходок.
Рассыльными любви должны быть мысли.
В ожидании кормилицы пытается скрасить время за вышивкой.
Чуть заслышав голос кормилицы, бежит навстречу ей, сбивая на ходу вышивающих мамок - нянек.
А вот это одна из самых потрясающиx по красоте сцен фильма. Джульетта в кроваво-красном платье бежит по галерее, не замечая никого вокруг. Сбитые полотнищем юбки клубки нитей для гобелена разбегаются словно озорные мячики по полу. Лишь только пожилая дама, вышивающая гобелен, продолжает свою работу, несмотря на переполох.
Синьор Капулетти занят обсуждением с Парисом даты предстоящей свадьбы.
Синьора Капулетти в это время занята вышивкой, но удивленные взгляды на супруга бросает.