Lead Magnet - примагнитить железо или лидов в бизнес? 🥰
Ставь ❤️ и читай о lead magnet.
Лид-магнит или первая чашечка кофе с девушкой 😍
Больше, чем уверен, что каждый из нас хотя бы раз, но оставлял свой email в обмен на бесплатность: небольшую книгу, чек-лист, видео или инструкцию. А может быть с бесплатными пробниками: дегустация молока в магазине или пробник духов. Это лид-магнит — ворота в воронку продаж.
Лид-магнит даёт людям возможность познакомиться с бизнесом, с товаром или услугой и на себе ощутить всё то, что с ним будет происходить, если им воспользоваться. 😎
👉🏻 4 критерия лид-магнита
✅ Получаемое удовольствие от лид-магнита должно быть выше, чем сомнения оставить контакты
Также, как и в таргете, человек должен чётко понимать, что он получает взамен. Всю суть отражай в заголовке. К примеру:
«Получите 33 бизнес-инструмента и базовое видео о развитии своего дела»
или
«Пройди тест и найди свою персональную точку приложения усилий»
✅ Неважно сколько таких лид-магнитов надо раздать
Чек-лист, гайд, пошаговый алгоритм в виде pdf-файла хорошие лид-магниты. Лид-магнит может быть и физическим продуктом или услугой. Важно, чтобы это было что-то, что ты можешь дать посетителю бесплатно в любом количестве.
✅ Быстрый в употреблении
Важно, чтобы люди могли оценить пользу лид-магнита быстро в течении 5-15 минут или мгновенно. Иначе, они не смогут ощутить его ценности, отвлечься или вообще полениться изучать.
Максимально упрости потребление лид-магнита. Максимально! Дегустация молока или сыра не занимает много времени, а вкус чувствуется сразу.
✅ Возможность ощутить конечный результат
Благодаря лид-магниту, человек должен ощутить всю ту трансформацию, которая произойдет с ним после того, как он станет твоим клиентом.
Допустим, компания Apple в своих магазинах давала возможность подержать смартфон в руках, но запрещала бы смотреть интерфейс, изучать работу приложений, слушать, как звучит музыка, то никто никогда не покупал бы их продукцию.
Дай людям возможность ощутить качество продукта или услуги в полной мере, оценить конечный результат потребления.
👉🏻 Реальные примеры лид-магнитов
✅ Бесплатное руководство
«Бесплатное руководство по составлению аватара Вашего клиента».
Человек вводит email и получает на него это руководство.
✅ Бесплатный отчёт, презентация, мини-книга
«Вырастите достаточно еды, чтобы прокормить семью из 4 человек всего на 4 квадратных футах — даже если у Вас нет участка».
Одна американская компания продающая товары для выживания в дикой природе (ножи, палатки, лопаты, электронные спички и т. п.) в качестве лид-магнита воспользовалась электронным отчетом.
✅ Бесплатный чек-лист, советы
К примеру, ты занимаешься строительством или ремонтами, то можно поделиться советами, как избежать распространенных ошибок, затягивающих сроки строительства или ремонта, увеличивающих стоимость и уничтожающих много нервных клеток.
«Получайте первым. Новые планы домов, скидки и полезные строительные советы в нашей рассылке».
Дополнительно к рассылке, компания предлагает получить скидку в 50$ при первой покупке.
👉🏻 Вместо заключения
Каждый второй лид - клиент. Миф или реальность решать тебе самому. 😎
Лид-магнит очень мощный инструмент для сбора контактов. У человека есть право выбора: оставить email и получить что-то действительно полезное, или не оставить — и не получить.
Лид-магнит есть в любой нише бизнеса, просто надо немного шире и с другого ракурса посмотреть. 💋
Какую таблетку выберешь: лид в клиента или без клиентов? 👇🏻
Обнял....
Ушел......