Найти тему

Lead Magnet

Lead Magnet - примагнитить железо или лидов в бизнес? 🥰

Ставь ❤️ и читай о lead magnet.

Лид-магнит или первая чашечка кофе с девушкой 😍

Больше, чем уверен, что каждый из нас хотя бы раз, но оставлял свой email в обмен на бесплатность: небольшую книгу, чек-лист, видео или инструкцию. А может быть с бесплатными пробниками: дегустация молока в магазине или пробник духов. Это лид-магнит — ворота в воронку продаж.

Лид-магнит даёт людям возможность познакомиться с бизнесом, с товаром или услугой и на себе ощутить всё то, что с ним будет происходить, если им воспользоваться. 😎

👉🏻 4 критерия лид-магнита

✅ Получаемое удовольствие от лид-магнита должно быть выше, чем сомнения оставить контакты

Также, как и в таргете, человек должен чётко понимать, что он получает взамен. Всю суть отражай в заголовке. К примеру:

«Получите 33 бизнес-инструмента и базовое видео о развитии своего дела»

или

«Пройди тест и найди свою персональную точку приложения усилий»

✅ Неважно сколько таких лид-магнитов надо раздать

Чек-лист, гайд, пошаговый алгоритм в виде pdf-файла хорошие лид-магниты. Лид-магнит может быть и физическим продуктом или услугой. Важно, чтобы это было что-то, что ты можешь дать посетителю бесплатно в любом количестве.

✅ Быстрый в употреблении

Важно, чтобы люди могли оценить пользу лид-магнита быстро в течении 5-15 минут или мгновенно. Иначе, они не смогут ощутить его ценности, отвлечься или вообще полениться изучать.

Максимально упрости потребление лид-магнита. Максимально! Дегустация молока или сыра не занимает много времени, а вкус чувствуется сразу.

✅ Возможность ощутить конечный результат

Благодаря лид-магниту, человек должен ощутить всю ту трансформацию, которая произойдет с ним после того, как он станет твоим клиентом.

Допустим, компания Apple в своих магазинах давала возможность подержать смартфон в руках, но запрещала бы смотреть интерфейс, изучать работу приложений, слушать, как звучит музыка, то никто никогда не покупал бы их продукцию.

Дай людям возможность ощутить качество продукта или услуги в полной мере, оценить конечный результат потребления.

👉🏻 Реальные примеры лид-магнитов

✅ Бесплатное руководство

«Бесплатное руководство по составлению аватара Вашего клиента».

Человек вводит email и получает на него это руководство.

✅ Бесплатный отчёт, презентация, мини-книга

«Вырастите достаточно еды, чтобы прокормить семью из 4 человек всего на 4 квадратных футах — даже если у Вас нет участка».

Одна американская компания продающая товары для выживания в дикой природе (ножи, палатки, лопаты, электронные спички и т. п.) в качестве лид-магнита воспользовалась электронным отчетом.

✅ Бесплатный чек-лист, советы

К примеру, ты занимаешься строительством или ремонтами, то можно поделиться советами, как избежать распространенных ошибок, затягивающих сроки строительства или ремонта, увеличивающих стоимость и уничтожающих много нервных клеток.

«Получайте первым. Новые планы домов, скидки и полезные строительные советы в нашей рассылке».

Дополнительно к рассылке, компания предлагает получить скидку в 50$ при первой покупке.

👉🏻 Вместо заключения

Каждый второй лид - клиент. Миф или реальность решать тебе самому. 😎

Лид-магнит очень мощный инструмент для сбора контактов. У человека есть право выбора: оставить email и получить что-то действительно полезное, или не оставить — и не получить.

Лид-магнит есть в любой нише бизнеса, просто надо немного шире и с другого ракурса посмотреть. 💋

Какую таблетку выберешь: лид в клиента или без клиентов? 👇🏻

Обнял....

Ушел......