543 подписчика

Лучший дешевый алкоголь на вечер

39K прочитали

Всем привет! Сегодня я попробую поделиться с вами такими напитками, который я пил раньше и они мне понравились, а сегодня увидел их в магазине со скидкой и решил вам посоветовать.

Предыдущая статья - рекомендую всем прочитать!

1. Виски "Clan MacGregor".

Этот шотландский виски стоит 900 рублей за 0,7 литра.

Выдержка три года, крепость 40 градусов. Все это вы найдете на упаковке, а теперь перейдем к самому главному - вкусу.

Можно пить в чистую, предварительно охладив, но можно сделать и коктейли. Голова наутро не болит, опьянение наступает очень быстро. В подарок идет рюмка, что хорошо. Для своей цены, вкус этого виски хороший. Ему далеко до уровня более дорогих собратьев, но пить можно спокойно, не боясь о своем здоровье.

Итог - 4 из 5.

Всем привет! Сегодня я попробую поделиться с вами такими напитками, который я пил раньше и они мне понравились, а сегодня увидел их в магазине со скидкой и решил вам посоветовать.

2. Винный напиток Santo Stefano.

170 рублей по скидке за 0,75 литра. Обычно цена на данный винный напиток колеблется около 200 рублей.

Есть два хороших вкуса - розовый стефано и фиолетовый. Их я предпочитаю в слегка охлажденном виде. На вкус немного сладковато. Напиток очень хорошо "дает" в голову, газы в нем делают свое дело. Вино идеально подойдет на 8 марта, так как девушки очень любят такой напиток. Наутро голова не болит, хоть выпейте две бутылки в одного (что сделать не так просто). Есть еще два вкуса - классический белый стефано и брют. Брют я бы никому не рекомендовал, а вот белый можно покупать, если в продаже отсутствуют два хороших вкуса.

Итог - 4,5 из 5.

Всем привет! Сегодня я попробую поделиться с вами такими напитками, который я пил раньше и они мне понравились, а сегодня увидел их в магазине со скидкой и решил вам посоветовать.-2

3. Сидр Kelvish.

Этот сидор очень распространен и представлен в множестве вкусов. Я предпочитаю вишневый вкус. Стоит 85 рублей за стандартную бутылку 0,5 литра. Содержание алкоголя - 4,7 градуса. Вкус приятный, чувствуется вишня и газы. Для женской компании данный напиток будет идеален. Да и для парней, решивших расслабиться вечером. Единственный минус, который я заметил, это крышка, которую нельзя открутить. Приходится потратить время на поиски открывашки или подходящего места.

Итог - 5 из 5.

Всем привет! Сегодня я попробую поделиться с вами такими напитками, который я пил раньше и они мне понравились, а сегодня увидел их в магазине со скидкой и решил вам посоветовать.-3

4. Водка "Graf Ledoff".

280 рублей за 0,5 литра. Очень хорошая водка, наутро голова не болит и напиток пьется очень легко. Никаких плохих слов о данном напитке не могу сказать, главное пить охлажденным. За такую цену, мне даже не к чему придраться.

Итог - 5 из 5.

Всем привет! Сегодня я попробую поделиться с вами такими напитками, который я пил раньше и они мне понравились, а сегодня увидел их в магазине со скидкой и решил вам посоветовать.-4

5. Винный напиток Salvatore "Vermouth".

1 литр за 290 рублей. Согласитесь, уже неплохо. Содержание алкоголя - 15 градусов. Рекомендую размешивать его со спрайтом в пропорциях - по половине каждого напитка. Некоторым моим друзьям, напиток на запах кажется похожим на грибы, но я так не считаю. Главное не разбивать бутылку, я один раз ее разбил, а потом липкий и засохший вермут час вымывал из под стола. Если увидите такой же вермут, только красный, то берите не раздумывая. У него очень необычный вкус, который хочется пить.

Итог - 4,5 из 5.

Всем привет! Сегодня я попробую поделиться с вами такими напитками, который я пил раньше и они мне понравились, а сегодня увидел их в магазине со скидкой и решил вам посоветовать.-5

Предыдущая статья - рекомендую всем прочитать!

Подведем промежуточные итоги...рекомендую покупать консервы в Фиск Прайсе только от 50 рублей. Всё что дешевле, является не самым качественным продуктом.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Дорогой друг, подпишись, пожалуйста, на канал! Моя цель - набрать 500 подписчиков к лету! Буду рад каждому новому читателю!
Можешь ознакомиться с моими предыдущими статьями:
Популярные продукты, после которых можно лечь в больницу.
Лучший крепкий алкоголь до тысячи.
Лучшее дешевое пиво на вечер.