Найти тему

Куда смотрит царевич на сером волке Васнецова, и почему о царевне ни слова

«Иван-царевич на Сером Волке» — картина Виктора Васнецова.
«Иван-царевич на Сером Волке» — картина Виктора Васнецова.

На этом произведении искусства нарисована картина, которая называется иваном-царевичем на сером волке. В то же время с иваном-царевичем на сером волке находится в спокойном сидячем положении какая-то будто бы даже царевна. Вроде бы и одета неплохо и скромна на вид, но почему об ней ни единого раба не выдавлено? Будто бы ее и нету даже. Это даже неприлично, и не иначе как ущемление изображения особ августейшей видимости. Возможно, ее потом приписали от греха подальше какие-то потомки великого писателя, или вообще ребята от народа. Может, они подошли к полотну и говорят:

- Что й-то царевич как-то недобро глаза пучит, али истосковался сидеть на саблезубом звере в одно рыло. Тем паче глядит куда-то в самую чащу леса. Что там в той чаще глядеть? Чаща она и есть чаща – нечего там глядеть. Лучше бы под ноги своего передвижного пса смотрел: вдруг сук какой на тропе лежит, или волк животом болезный сделался и ему надо за куст по надобности, или перемкнет ему, этому волку, где-то, и он с обрыва сиганет окаянный.

За животными нужна не только ежовая рукавица, но и глаз да глаз, да и в цирк его тоже можно сдать от греха подальше, а заместо него какой-нибудь Матиз купить Дэу – все одно лучше будет. Волк оно что? – само себе на уме думает, может и откусить иной раз какой-нибудь жизненно важный орган, а Матиз не может. Очевидная выгода. Хотя бы цельный останешься до поры до времени.

Нечего диким волкам, тем паче серым, бегать туда и там, кроме того, еще и дрянной язык высунумши далеко и наружу. Непременно надо глядеть в оба, а не вбок. А он, гляди, косится на мимоходные моменты скака. Надоть ему бабу приписать, дабы впредь. Кто у нас тут из потомков великого художника баб пишет? Ну или хотя бы не из потомков?

- Да, энтот, Васька Карась мазюкает.

Позвали Ваську Карася мазюкать. Тот только замахнулся, дабы первое пятно на картину ляпнуть, так взял - и ляпнул. Талантливый был Карась этот Васька. Не знаем, может от недостатка какого-то понимания Васька намазюкал барышню в таком спокойном и расслабленном состоянии. Где это видано скакать как оглашенный на саблезубом хищнике невесть куда и во весь опор, не разбирая броду и при этом – один сидит и глаза в сторону пучит, словно оно ему прилипло, а вторая – прямо принцесса елейная, стесняючись, с грустинкой такой, будто она в паровозе на первой полке в Сочи едет. А оно ж не на паровозе, а на животной скотине.

Так ведь ненароком и слететь с нее можно напрочь, а то и челом об коряжицу зацепить, и потом дурью маяться…

От автора: Вы, граждане, если что обращайтесь. Может есть тема, которая вас очень волнует. Я могу ее в свойственной мне манере раскрыть. К тому же подписывайтесь на мой канал. Не вечно же ему торчать тут буквально в одиночку.