Найти тему
Заметки маркетолога

Кружка, за которую дерутся китайцы

В Китае покупатели в очереди в Старбаксе дерутся за кружки в виде кошачьей лапки) Старбакс выпустил лимитированную серию чашек Cat Paw Cup, внутренняя часть которых выполнена в виде кошачьей лапки, это становится отчетливо видно, когда в чашку наливают, например, молоко (см. фото).

Кружка Старбакс в виде кошачьей лапки
Кружка Старбакс в виде кошачьей лапки

Оригинальный дизайн чашек неожиданно набрал бешеную популярность. Обычная цена кружки — 199 юаней (около $30). Но те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой — за 1800 юаней ($270). Бренд оказался к такому не готов, поэтому чашки достались не всем, некоторым пришлось добывать их в драке.

Но в Старбаксе довольно быстро сориентировались и через некоторое время объявили о продаже кружек в своем интернет-магазине. Причем, чтобы сохранить дефицит, кружки продаются только по тысяче в день с четверга по воскресенье. 

✅ Хотя Старбакс и не был готов к такому ажиотажу, маркетологи компании вовремя среагировали и запустили дополнительные продажи на собственном сайте.

✅ Для поддержания ажиотажа вокруг чашки было принято верное решение — ограничить количество дополнительных продаж одной тысячей в день. Первую тысячу кружек раскупили за 1/10 секунды, а оставшиеся 3000 — за 1 секунду.

✅ Если бы Старбакс не запустил продажи через свой сайт, то чашки продавались бы только на сторонних ресурсах и связь с брендом пропала. Люди покупали бы просто прикольную редкую кружку и не связывали ее со Старбаксом.

❓Как вам кружка? Почему она так полюбилась китайцам?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.

Читайте также:

В Китае люди хвалят друг друга за деньги

Почему Джек Ма хочет чтобы его сотрудники работали по 12 часов?

Еда
6,93 млн интересуются