Найти тему
АВТО МИР

Куда пропала мощность? Двигатель не тянет?

Владельцы автомобилей с инжекотрным двигателем, порой сталкиваются с плохой тягой двигателя. Самым верным способом решения проблемы, будет диагностика. Порой решение проблемы оказывается очень простым:

1. Воздушный фильтр – многие попросту забывают об его замене, а ведь забитый фильтр придаст не только потерю мощности, но и добавит жор топлива.

2. Подсос воздуха – даже маленькая трещина в воздушном коллекторе приведет к потере мощности. Трещину найти сложно, можно использовать для этого мыльный раствор. А в первую очередь необходимо проверить места крепления хомутов.

-2

3. Свечи и высоковольтные провода – старые или некачественные свечи, кроме потери мощности могут образовать детонацию. Высоковольтные провода должны быть сухими и иметь хороший контакт, а так же необходимо их проверить на наличие пробоя.

-3

4. Топливные форсунки – форсунки могут быть как забитыми, так и уставшими с неполным открытием клапана. Уплотнительные кольца форсунок должны плотно сидеть и быть эластичными, чтоб избежать подсоса воздуха в камеру сгорания.

-4

5. Ремень ГРМ – изношенный ремень может проскользнуть на один или два зуба, на мощность сильно не повлияет, а запуск в морозы будет хуже.

-5

6. Состояние датчиков – Самый основной датчик ДМРВ, он непосредственно влияет на расход топлива и на мощность. Датчик детонации, может выдавать неверные показания, и двигатель поведет себя некорректно. Неисправность датчиков обычно сигнализирует бортовой компьютер.

7. Слабое давление в топливной рампе – когда в топливной рампе недостаточное давление, виноват обычно бензонасос, требующий своей замены. Так же может влиять и топливный фильтр, и сеточка бензонасоса.

8. Дроссельный узел – заслонка дросселя самая распространенная проблема, в вопросе о потере мощности. Наличие следов масла на дроссельной заслонке не так критично, как забитый канал датчика холостого хода и исправность датчика положения заслонки.

-6

К более серьезным проблемам можно отнести недостаточную компрессию. При недостаточной компрессии может быть что угодно; Прогоревший поршень или клапан, изношены поршневые кольца, задиры, трещина в блоке. В таком случае без диагностики никак. Посметь состояние своего двигателя изнутри, не разбирая, можно при помощи эндоскопа и телефона.

Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!
Авто
5,66 млн интересуются