Найти тему
ЦифроБлог

Lada Vesta CNG, все минусы которые нужно знать перед покупкой!

В этой статье напишу только о минусах автомобиля, которые нужно учесть перед покупкой!

Начну с того что покупку авто я планировал для работы, мне нужен был бюджетный и неприхотливый автомобиль в бюджете до 700 т.р., из всех вариантов Лада Веста 1.6 МКПП в стартовой комплектации с ГБО - метан, была самой доступной, учитывая что в день я мог экономить на разнице бензина\метана около 700 р.

Единственный жирный минус - это дорогостоящее ТО у официальных дилеров, которое дороже на 3000-4000 тыс. р. Этот минус я не вписываю в основной список так как он не касается технической части. Но есть неприятный момент, мы покупаем авто для того чтоб экономить, а платим на ТО еще больше, хочется сказать что скупой платит дважды, но путём математических просчётов всё таки хочу сделать заключение, что в этой покупке есть смысл. Так как экономия на каждом километре около 2 рублей, а ТО проходим каждые 15000 тыс. пробега, не сложно посчитать что экономим 30 000 тыс. р., а переплачиваем максимум 4 000 р. на каждом ТО.

Все минусы которые нужно знать о Lada Vesta CNG, перед покупкой

1. Работа стеклоподъёмника. Все пишут и говорят что Лада принимает во внимание замечания владельцев и вносит коррективы, но стеклоподъёмника они точно не касаются, как царапали стекло так и царапают, на что мне дилер ответил, на мойке нужно тщательней вымывать песок из-под стекла, с бархотки, ну согласитесь это не решение для нового авто.

2. Форсунки омывателя, и дворники. Форсунки не регулируемые, брызгают на верхнюю часть стекла, нижняя всегда сухая и всегда в грязи, очень мешает обзору. Дворники сразу заменил так как оставляли полосы.

3. Адаптивный дроссель не так быстро адаптируется как хотелось бы, поначалу машину подёргивает, первые 50 метров, возможно это из-за газа, точно не уверен, проблема глобальная, которая касается и бензиновых моделей.

4. Уровень масла. В документации к авто указано, нормальный расход масла 100мл/1000км, то есть покупая новый авто вы должны уже изначально понимать, что не заглядывать под капот, у вас не получится.

5. Качество пластика. В салоне сразу же после покупки были обнаружены сверчки, но локально проклеил мягкой лентой "мадулин", проблему решил за 2 часа.

6. Перед покупкой нужно обязательно убедиться в наличии метановой заправки в вашем городе, иначе покупка будет бесполезной, так как количество АГНКС по стране ещё очень мало. Посмотреть можно на сайте

http://agnks.com/agnks_map

7. Маленький багажник. Объем багажника очень мал, чтоб его использовать по назначению, так как баллон занимает значительную его часть, но есть плюс заводской установки, так как он очень аккуратно зашит пластиком.

В остальном автомобиль радует, пробег уже более 60000км., намека на усталость нет.

Смотрите так же мою статью :

На сколько подешевел автомобиль через год после покупки! Такого я не ожидал!

Мой инстаграм https://www.instagram.com/dmitriypoberezhets/

Авто
5,66 млн интересуются