1. Слишком большие тележки: старый психологический трюк специалистов супермаркетов-когда вы идете с более чем пустой тележкой, вам на подсознательном уровне хочется ее заполнить. Если не планируете много покупок,берите корзинку. Сэкономите деньги, не возьмете лишнего.
2. Фрукты: их намывают, протирают, создают товарный вид, чтобы у вас появилось непреодолимое желание купить яблочко с блестящими боками. Фруктовый и овощной отделы обычно расположены у входа, чтобы придя в супермаркет вы взяли полезную и питательную пищу, и похвалили себя за это. Пиво , чипсы , орешки обычно же расположены ближе к выходу.
3. Продуманное расположение товаров : такие необходимые и популярные товары, как хлеб, молоко, яйца, и т.д. не находятся рядом. Вас неосознанно заставляют больше пройти по магазину, чтобы по пути вы взяли что-нибудь еще.
4. Цена : 109 и 100 . На какую цифру в первую очередь обращается ваше внимание? Ответ на этот вопрос знают также и сотрудники) аналогичный эффект оказывает перечеркнутый ценник, с завышенной прежде ценой.
5. Расположение продуктов на полках : самые дорогие товары будут находиться посередине, на уровне глаз . Более дешевые вверху или внизу. Поиск более выгодного аналогичного товара будет зависеть от вашей дотошности, внимательности, усталости. Ну и не будем забывать о пожилых людях, им выискивать товар ввиду их возраста и подвижности намного труднее.
6. Мелочевка возле кассы : ловили вы себя на том, что продвигаясь в очереди к кассе вас так и тянет наградить себя шоколадкой, жевательной резинкой и прочими вещами. Также иногда выставляют товары, которые находятся в избытке под видом акции. Дабы вы рассмотрели их и скорее же купили.
Будьте внимательны, составляйте список необходимых покупок, чтобы дома не удивляться сколько ненужного вы набрали. Делитесь своим мнением в комментариях.