В этом сезоне в Zara Home прекрасные витрины! Они удивляют и вступают с потребителем в диалог, подкидывая задачки на внимательность)
На фото – витрина Zara Home с надписью «Где ложка 🥄?». При этом стена за стеклом увешана вилками, среди которых действительно есть ложка)
Такая витрина:
✅ останавливает взгляд и снижает скорость движения проходящих мимо покупателей;
✅ удивляет;
✅ пробуждает любопытство, втягивает потребителя в игровую коммуникацию, задавая вопрос-загадку.
В торговом центре, где бренды максимально жестко конкурируют между собой за внимание покупателя, очень важно, чтобы он заметил вас и захотел зайти именно к вам в первую очередь – пока он не устал и у него ещё есть деньги). Поэтому важно удивлять потенциальных клиентов, привлекать их чем-то любопытным и создавать подобные точки контакта. Тогда шансы, что потребитель завернет именно в ваш магазин существенно вырастут)
❓Как вам витрина? Сразу нашли ложку?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.