Найти тему
Заметки маркетолога

Zara Home предлагает поискать ложку

В этом сезоне в Zara Home прекрасные витрины! Они удивляют и вступают с потребителем в диалог, подкидывая задачки на внимательность)

Витрина Zara Home, Уфа, 03.2019
Витрина Zara Home, Уфа, 03.2019

На фото – витрина Zara Home с надписью «Где ложка 🥄?». При этом стена за стеклом увешана вилками, среди которых действительно есть ложка)

Такая витрина:
✅ останавливает взгляд и снижает скорость движения проходящих мимо покупателей;
✅ удивляет;
✅ пробуждает любопытство, втягивает потребителя в игровую коммуникацию, задавая вопрос-загадку.

В торговом центре, где бренды максимально жестко конкурируют между собой за внимание покупателя, очень важно, чтобы он заметил вас и захотел зайти именно к вам в первую очередь – пока он не устал и у него ещё есть деньги). Поэтому важно удивлять потенциальных клиентов, привлекать их чем-то любопытным и создавать подобные точки контакта. Тогда шансы, что потребитель завернет именно в ваш магазин существенно вырастут)

❓Как вам витрина? Сразу нашли ложку?

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.