Уважаемые Читатели, добрый день.
Сегодня решил вынести на Ваше обсуждение один очень интересный критерий по подбору помещений для открытия новых продуктовых точек и отделов в современных спальных районах, которые выглядят вот так:
При выборе помещения для открытия новой продуктовой торговой точки в современном спальном районе мы всегда руководствуемся целым рядом объективных критериев,
часть из которых - признаки краха (об этом в конце настоящей статьи):
- наличие плотного жилого массива и этажность домов в окружении (определяет численность потенциальных покупателей);
- наличие торговых помещений на 1-х этажах домов (в современных районах, первые этажи изначально отводят под нежилые помещения);
- заселенность района: все квартиры заселены жильцами или пока только идут продажи (эту информацию можно получить в ТСЖ или УК жилого дома);
- оцениваем парковки перед жилыми домами или в ГСК в рассматриваемом районе на предмет качества и стоимости личного автотранспорта жильцов.
- посещаем район несколько раз, что бы оценить уровень дохода населения по одежде и другим личным вещам, а так же численность семей с детьми и другие детали, определяющие доходы жителей района.
- оцениваем конкуренцию со стороны сетевых и не сетевых продуктовых магазинов, уже расположенных в районе и наличие свободных площадок площадью от 500 м2, где потенциально могут открыться сетевые конкуренты.
- используем различные интернет ресурсы для получения дополнительной информации, а так же для уточнения или подтверждения указанных выше требований.
- исследуем еще целый ряд факторов: пути следования жителей по району, общаемся под разными предлогами с персоналом уже действующих продмагов и т.п. и т.д.
- и конечно руководствуемся своей личной интуицией, основанной на практическом опыте.
И вот все отлично, все критерии и факторы подтверждены !
Ваше решение: в этом современном районе - БУДЕТ ТОРГОВЛЯ !
Подписываем договор аренды, завозим оборудование, обустраиваем отдел, устанавливаем вывеску, завозим товар и нанимаем на работу продавца.
К праздничному открытию делаем листовки и приглашаем промоутера.
Продуктовый отдел открыт ! Продаж НЕТ - ни в первый день, ни в течение недели, ни в течение месяца (((
Как же так, кто виноват - ищем причины в направлении плохой продавец, не в том доме открылись, не тот ассортимент и далее по списку.
Местные жители этого современного района здесь ни при чем - красиво одеты, на хороших машинах, живут в новых и современных квартирах - деньги на продукты у них точно есть !
А на деле, главная мысль таких Покупателей: "Захотел шикануть ? Подумай про завтра...".
... а завтра НАДО ПЛАТИТЬ: ипотеку, кредит за машину, страховки, ЖКУ, детский сад и этот перечень можно продолжать.
Выходит, что на самом деле свободных денег на Ваши продукты питания у населения КОНКРЕТНОГО современного района - НЕТ !
ВЫВОД: для принятия решения по открытию продуктовой точки в современном спальном районе - в первую очередь необходимо учитывать степень массовой закредитованности населения в конкретном жилом районе.
"Фасад" всегда будет красивый, поскольку это открыто для посторонних глаз, а столы внутри дома при ежедневном питании могут быть и пустыми по указанным выше причинам.
"Пустой стол" жителя района в силу сложившихся его жизненных обстоятельств - это однозначно крах Вашего продуктового отдела.
Если эта статья была Вам интересна или полезна: ставьте лайк, включайтесь в обсуждение, подписывайтесь на мой канал "ПРОДМАГ СЕРВИС".
Будет много интересного....