В связи с бесконечностью машин в городе становится сложно парковаться. Для новичков же этот процесс становится невозможным без помощи, так как мало кто уже чувствует края авто. Составит сложность избегание бордюров, а также разных ограждений.
Для помощи водителям был придуман парктроник – радар, он улавливает, с помощью ультразвука, о излишне близком объекте. Есть множество различных видов, но все имеют датчики, панель управления и ЭБУ.
По способу предупреждения о препятствии можно выделить звуковые (самые простые, сообщают при помощи звука, его частоты и силы), оптические (указывает светом на близость к объекту и срабатывает только при заднем движении) и цифровые (с дисплеем, наиболее точные, обычно совместен с звуковыми).
По расположению в авто радары бывают передние (парктроник включается при использовании тормоза, находится на переднем бампере), задние (расположены на заднем, срабатывает при заднем ходе) и комбинированные (занимают оба бампера, наиболее безопасные с 8 датчиками).
По внешнему виду делятся на стандартные (отдельные датчики) или ленточные (один сенсор в виде ленты, который функционирует только при движении).
По сборке, установке конструкций различают модели с проводом (все части парктроника соединены проводом) и без него (провод отсутствует, а сигналы подаются на радиочастоте, но могут быть помехи).
Основные параметры парктроника:
1. Количество сенсоров (2 – 8, чем больше, тем безопаснее парковка, при этом полный обзор дают 4 сенсора, которые установлены на равных расстояниях между ними).
2. Радиус датчиков (9 – 11 мм, знать радиус нужно для замены одного из неисправных сенсоров).
3. Обзор датчиков (минимальный промежуток – 0,1 – 0,3 м, максимальный – 1,5 – 2,5 м).
К дополнительным возможностям относятся:
1. Автоматическая проверка работы датчиков. При нахождении неисправности сенсоры уведомляют звуком.
2. Управление звонкостью системы для установки наиболее комфортной громкости.
3. Предупреждение о близости к предмету озвучивает приятный человеческий голос.
4. Функция фаркоп, с её помощью можно регулировать минимальное расстояние и исключать ложное действие парктроника, если сзади – прицеп.
5. Подключение видеоустройства к системе для продолжения парковки при ложном действии механизма, или, наоборот, при игнорировании системой препятствий.
Если Вы хотите узнать больше, то заходите на сайт: lombard98.ru