Найти тему
[Игровая Реальность]

Известные клоны GTA: что с ними стало?

Оглавление

Все мы сотни раз слышали об успешности серии игр Grand Theft Auto, поэтому о том, что она практически изменила игровую индустрию и дала жизнь новому жанру говорить нужды нет.

Открытый мир и свобода действий поражали умы игроков. Люди хотели больше GTA, чем Rockstar могли сделать.

Вполне естественно, что после такого успеха некоторые сторонние разработчики бросили все свои силы, дабы урвать кусочек такой огромной аудитории.

Одни старались во всём копировать GTA, ну а другие делали совершенно иной продукт, имеющий лишь небольшие сходства с творением Rockstar. О их нелегкой судьбе таких игр мы сегодня и узнаем.

Saints Row
"От подражания к своему стилю"

Спустя три игры эти ребята будут бегать по крышам и ломать симуляцию пришельцев.
Спустя три игры эти ребята будут бегать по крышам и ломать симуляцию пришельцев.

Saints Row вышла на Xbox 360 в 2006 году и была настоящим клоном GTA: San Andreas. Схожие мотивы прослеживались в сюжете, завязанном на войне банд, и структуре геймплея. Радовало лишь наличие кооператива и возможность создания своего персонажа.

Редактор персонажей становится гораздо веселее...
Редактор персонажей становится гораздо веселее...
Людям, которые начали знакомство с Saints Row с 3 или 4 части, будет сложно поверить, но cюжетно первые две части игры были серьёзными и даже имели драматические моменты.
Юмор так был, конечно, но его было гораздо меньше.

Saints Row 2 посетила персональные компьютеры, но порт был настолько плохим, что по графике временами уступал даже упомянутой выше San Andreas.

Игра плохо шла на 60% видеокарт того времени.
Игра плохо шла на 60% видеокарт того времени.

Благо ребята из Volition, Inc вовремя поняли, что на простом подражании далеко не уедешь.

В следующих играх серии они сделали акцент в сторону кооператива и тотального безумия, благодаря чему Saints Row смогла остаться на плаву и занять свою нишу в игровой индустрии.

True Crime.
"GTA за полицейского"

А на чьей стороне вы?
А на чьей стороне вы?

True Crime позволила нам взглянуть на мир глазами полицейского, а не отъявленного бандита.

Первая игра серии
True Crime: Streets of L.A (2003 год) вышла крайне неплохой и вполне могла конкурировать с GTA 3. Каким-то феноменом ей стать не удалось, но на всех актуальных консолях того времени игра продалась отлично.

Игровой процесс True Crime: Streets of L.A
Игровой процесс True Crime: Streets of L.A
В плане геймплея игра была разнообразнее своего конкурента от Rockstar: в игре присутствовали мини-игры с допросами, система чести и несколько концовок.
В New York City также был добавлен стелс, хоть и плохо реализованный.
True Crime: New York City
True Crime: New York City

Продолжение True Crime: New York City вышло довольно неоднозначным. Игра могла похвастаться постановкой кат-сцен и предлагала по-настоящему разнообразный геймплей, но вместе с тем изобиловала различными багами и техническими недоработками.

Игру на Xbox Original невозможно пройти из-за бага в одной из поздних миссий игры. Ошибка не была исправлена до сих пор.

Графика на 2005 год смотрелась неплохо
Графика на 2005 год смотрелась неплохо

Порт на ПК вышел откровенно плохим. Игроки жаловались на неотзывчивое управление мышью, чувствительность которой прыгала от очень низкой до слишком быстрой, плохой FPS и мерцающие текстуры

В дальнейшем серия получила перерождение в виде Sleeping Dogs.

Вэй Шень — главный герой Sleeping Dogs. Тоже работает в полиции.
Вэй Шень — главный герой Sleeping Dogs. Тоже работает в полиции.

Игра про приключения Вея Шеня отличалась интересной тематикой Востока, зрелищной боевой системой и хорошим сюжетом, но потеряла большую часть фишек оригинала в плане игры за служителя закона.

Достойны упоминания:
Driver, мобильная игра Gangstar, Scarface, отчасти Mafia.

А какие клоны GTA знаете вы?

Понравилась статья? Оцените её и подпишитесь на канал!

Тут ещё много интересного — [Игровая реальность].