Найти тему
2,8K подписчиков

Заметки по логике

Государственного чиновника арестовали за взятку...

Государственного чиновника арестовали за взятку... Но кое-кто все же сомневается — не все концы сходятся с концами: то ли чемодан, то ли портфель, то ли он вымогал, то ли ему навязали...

Но кое-кто все же сомневается — не все концы сходятся с концами: то ли чемодан, то ли портфель, то ли он вымогал, то ли ему навязали...

Но вот этому Фоме Неверущему отвечают:

"А я вам вот что расскажу. В 1979 году мы с женой скопили денег и решили вступать в кооператив. А один гад в райисполкоме нам справку не подписывает. Придрался уж не помню к чему, и нас футболит. А без его подписи никуда. Нам сказали, что берет. Ну, собрали всей семьей восемьсот рублей. Серьезная сумма по тем временам! В конвертик, и на прием. "Иван Степанович, вот тут я подробно изложил суть своей просьбы..."

Назавтра сам перезвонил! Все в ажуре... С.ка! И вот вы мне после этого будете говорить, что министр такой-тобелый и пушистый?"

Как вам такая логика? Еще раз повторяю вопрос: является ли доказательством взяточничества министра Н. тот факт, что чиновник райисполкома вымогал и таки вымогнул у меня взятку?

Точно так же и вполне основательное мнение, что коррупция тотальна — еще не доказательство коррумпированности чиновника НН.

Это я к чему? Это я к тому, что если меня в детстве совращала и таки совратила учительнца пения — это не доказательство того, что музыкант ММ был педофилом. Возможно, что педофилом он был. Нельзя исключить.

Все бывает. Но нужны настоящие доказательства, а не "знаете, как я страдал, когда учительница меня сначала завлекла, а потом бросила!"

Денис ДРАГУНСКИЙ