Что обычно видит пассажир поезда? Ну из самого поезда он рассматривает бескрайние леса, поля, луга, горы и т.п. А на вокзале? Чаще всего на перрон человек выходит уже тогда, когда объявили посадку на поезд и он стоит в нужном месте и ждет своих пассажиров. А когда мы приезжаем, то поезда уже так надоели, что хочется быстрее сбежать с вокзала. А как же поезда попадают к перрону и куда они деваются после своего прибытия? Все это - работа маневровых тепловозов которые подаю или убирают поезд от платформы.
Так получилось, что удалось мне побывать в районе путей ведущих на Павелецкий вокзал от станции Москва-Товарная. Точнее даже на путепроводе, по которому Жуков переулок пересекает эти самые пути. И вот как раз это то самое место, где можно видеть активную работу маневровых тепловозов.
1. Вот это вид с путепровода в сторону Павелецкого вокзала, откуда трудяга ЧМЭ3 "эвакуирует" пассажирский состав только что прибывшего поезда.
2. При ближайшем рассмотрении маневровый тепловоз оказался ЧМЭ3-3716.
3. Вообще за то время, пока я торчал на мосту, он несколько раз убирал составы от перронов.
4. Но не подумайте, что этот локомотив работал "в одни руки". Нет, ему активно помогал и другой ЧМЭ3. С забавным номером 4554. И доброжелательно улыбающимся машинистом.
5. Вот этот же локомотив, но под другим углом. Направляется к перронам вокзала, чтобы "забрать" вагоны еще одного прибывшего поезда.
6. И опять он, но уже за непосредственной работой.
И на этом у меня на сегодня все. Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии. Удачи!