Когда речь заходит о том, как привлечь клиента, и начать с ним долгосрочное сотрудничество, то в первую очередь вступают такие аргументы, как цена, а следом качество товара/услуги.
Я работал в финансовой сфере, в сфере страхования, продовольственных и бытовых товаров, и могу с полной уверенностью сказать, что когда ты устанавливаешь "особый" контакт с клиентом, то вполне реально затмить такие весомые преимущества, как цена и качество.
Под "особым" контактом понимается обаяние, которое ты проявляешь к клиенту. Ты должен словно раствориться в клиенте, да да, если что - мы еще о продажах. Ты должен показать клиенту полную заинтересованность в его проблеме, все остальное должно отойти на второй план. Демонстративно отвечайте другим клиентам, что сможете их проконсультировать только после того, как полностью закроете все вопросы текущего клиента.
При этом все должно происходить максимально терпеливо, доброжелательно, больше слушайте клиента. С доброжелательностью тоже не переборщите - Вы не психолог, если что.
Ваша речь должна звучать убедительно и уверенно, но при этом без суеты, с легким воодушевлением в голосе.
Клиент должен чувствовать искру в Вас, когда предлагаете ему варианты товаров/услуг. Не нужно, конечно, искрить так, словно Вы поступаете в ГИТИС, но Ваша речь должна играть интонациями.
И, самое главное, клиент оценит, насколько Вы его оперативно сможете обслужить. В нашем бешеном ритме современной жизни это очень важный фактор. Если Вы общаетесь на уровне руководителя какой-либо органзации, то такой человек точно оценит данное обстоятельство, так как кому как не Биг Боссу знать о тайм-менеджменте.
Поверьте, зачастую именно эти факторы, как личное "обаяние" и опретивное обслуживание сыграют Вам на руку на будущее. Могу из собственного опыта сказать, что при повторном возникновении потребности в этом товаре клиент в первую очередь вспомнит о Вас, даже не смотря на более высокую цену.