Всем привет! С вами товарищ Механик. Сегодня посмотрим на новоиспеченный внедорожник экстра-класса от тюнинг-ателье Hennessey. Поехали:
Вчера ателье Hennessey Performance (HPE) представило «заряженную» версию Ford Ranger - «Raptor». Больше мощности, проходимости, грузоподъемности и огромный крутящий момент.
HPE модернизировал Ranger с упором на бездорожье. Что установили нового? Обновленная подвеска подняла внедорожник на 4 дюйма в высоту. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски Hennessey и модернизированные внедорожные шины BFG размером 285/70/R17. Hennessey VelociRaptor Ranger почти на 6 дюймов выше, чем его базовая версия.
Мощность? Этого тоже достаточно. HPE оставил 2,3-литровый двигатель Ford Turbo EcoBoost, но повысил его производительность до 350 л. с. при 6000 об / мин, со стандартных 270 лошадей. Крутящий момент также увеличен до 422 Нм. Ranger VelociRaptor получил улучшенный входящий воздушный поток через новую систему индукции воздуха, совмещенную с более производительной высасывающей системой «Catback» из нержавеющей стали.
От до 100 км/ч «Велоцераптор» способен разогнаться всего за 6.1 секунд, что на 1.3 лучше стандартной версии от Форда.
Цена на обновленный Hennessey VelociRaptor Ranger 2019 составляет 64,950 $ или 3.900.000 рублей. Всего компания планирует выпустить только 500 единиц. Причины столь маленького выпуска пока неизвестны.
А для тех, кто уже купил новый Ranger, стоимость обновления до VelociRaptor составит 19,950 $ (1.200.000 рублей).
На этом все. Если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь.