Сила текста велика, а продающего — безгранична. Так как написать, чтобы купили? И не просто купили, а чтобы покупатели были рады покупке и довольны собой?
Директор агентства продающих текстов вам в помощь. Дмитрий Кот научит, как не съесть собаку в копирайтинге, а именно:
- рассмотрит основные схемы продающего текста
- наглядно объяснит, что, как и кому мы продаём
- научит играть с ценой текста
- и покажет, как выгодно отличаться от конкурентов
Автором наглядно раскрыты схемы продающего текста:
1. Классика AIDA. Внимание, интерес, желание, действие.
2. От проблемы клиента. Вам плохо и одиноко? Тогда мы идем к Вам.
3. Проблема — агитация — решение.
4. От возражений клиента.
Думаете, книга только для тех, кто пишет продающие тексты? Я тоже так думал, пока не начал читать. Полезные лайфхаки для всех копирайтеров:
- погружайте читателя в новую реальность (используйте слово «представьте» и ему подобные)
- читайте художественную литературу, чтобы впитать стиль и силу языка, повысить свой лексикон
- изучайте базу слоганов. Это поможет составить нужный заголовок к статьям (www.sloganbase.ru вам в помощь)
- узнайте, как рекламировать себя, правильно показать себя для читателей
Основной посыл книги Кота: не снижайте цены, не гонитесь за банальным «у нас распродажа», а учитесь придумывать отличия своего предложения от предложений конкурентов. Умейте отличаться на фоне других и выбивайтесь из стада. Смысл текста — работа копирайтера.