Найти тему
ПРОДМАГ СЕРВИС

Дата в ценнике для весовых продуктов - верный путь к доверию Покупателя !

Уважаемые Читатели, добрый день.

В этой статье продолжим обсуждать вопрос, как создать продающий ценник в продуктовом отделе для жителей спального района.

Исходим из следующих условий:

  • Ваш продуктовый отдел обслуживает жителей, живущих в соседних домах, т.е. основной покупательский трафик - это постоянные (регулярные) Покупатели, которые посещают Ваш продуктовый отдел с периодичностью от 2-х до нескольких дней.
  • Вы торгуете продуктами на развес и находитесь по соседству или на трафике с супермаркетом эконом формата, в котором ассортимент предлагаемой Вами продукции продается только в упаковке по цене за штуку.
  • на Вашей торговой точке представлены продукты с короткими, средними и длинными сроками годности без возможности указать дату их производства в виде, который будет вызывать доверие у Покупателя.
  • выкладка продуктов в витринах Вашего отдела выглядит аккуратно и аппетитно.

Если описанное выше, это Ваш продуктовый отдел - эта статья поможет Вам решить задачу доверия к срокам годности и свежести предлагаемых продуктов со стороны постоянного Покупателя.

Одно из решений этой задачи - публикация актуальной ДАТЫ на ценнике.

Типовой ценник мясного отдела (ИП). Когда Продавец завез мясо и когда последний раз осматривал годность и свежесть мяса - Покупателю НЕ ИЗВЕСТНО.
Типовой ценник мясного отдела (ИП). Когда Продавец завез мясо и когда последний раз осматривал годность и свежесть мяса - Покупателю НЕ ИЗВЕСТНО.

Для успешной реализации данного предприятия - рекомендуем придерживаться следующих правил:

1. Правило № 1 - ценник должен легко читаться со стороны Покупателя, а не в руках продавца.

2. Правило № 2 - дата указанная в ценнике должна быть в формате: 28.03.19, и не в каком либо другом. Только числовое обозначение даты, месяца и года.

3. Правило № 3 - указание даты на ценнике всегда в правом нижнем углу. Указываем только дату. Надписи в строчке с датой НЕ допускаются, включая подпись руководителя. Главное - Покупатель должен сам принять для себя решение - что означает указанная дата, а не впадать в заблуждения или размышлять, что значит текст примечания в строчке, где указана дата. Если у него будут вопросы - он спросит Продавца.

4. Правило № 4 - шрифт и написание: шрифт для даты всегда ПРЯМОЙ, без засечек (например Arial), цвет шрифта: черный. Написание обычное или жирное - решайте с точки зрения хорошей читаемости со стороны Покупателя.

5. Правило № 5 - для каких продуктов и с какой периодичностью обновлять ценники с указанной датой:

  • короткие сроки годности (селедка, фарш и т.п.): один раз в 1 - 2 дня;
  • средние сроки годности (вареная колбаса, мясо, субпродукты): один раз в 3-5 дней;
  • длинные сроки годности (с/к колбаса, сушеная рыба и т.п): один раз в 7-10 дней.

6. Правило № 6 - для акций ВСЕГДА указание даты, в день в который Вы проводите акцию, если акция продолжается несколько дней: ценники менять ежедневно не зависимо от срока годности продукта. Акция - это всегда здесь и сейчас !

Покупатель каждый раз посещая Ваш отдел, по истечение некоторого времени, будет замечать изменения и конечно у него будут сомнения в Вашей честности, но САМОЕ ГЛАВНОЕ - он будет знать, что при замене ценника - Продавец как минимум осмотрел продукцию в дату замены.

Пример правильного оформления ценника с указанием даты. Все просто и понятно !
Пример правильного оформления ценника с указанием даты. Все просто и понятно !

Оппоненты нам скажут: сети на своих ценниках указывают дату мелким шрифтом, в другом формате или вообще дату на ценнике не указывают.

ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: сети торгуют тем же ассортиментом, что и Ваша продуктовая точка, с той лишь разницей, что Вы продаете на развес - без возможности указать дату производства продуктов в формате, которому Покупатель будет доверять, а сети продают продукты (фарш, мясо, рыбу) в УПАКОВКЕ, на которой в обязательном порядке ВСЕГДА нанесена дата производства и сроки годности - и таким способом ЭФФЕКТИВНО решают вопрос доверия Покупателя к свежести и годности продуктов в своем супермаркете.

Пример, как сети успешно решают вопрос о доверии Покупателя к срокам годности и свежести продуктов.
Пример, как сети успешно решают вопрос о доверии Покупателя к срокам годности и свежести продуктов.

Это одна из причин, почему к Вам в отдел заходят Покупатели, у которых в пакетах лежит уже приобретенная в супермаркете рыба, колбаса или мясо, и посмотрев на Ваши ценники уходят......

Если эта статья была Вам интересна или полезна: ставьте лайк, включайтесь в обсуждение и подписывайтесь на мой канал "ПРОДМАГ СЕРВИС". Будет много интересного....

P.S. На пути воплощения идеи в жизнь - поделитесь ссылкой на эту статью в социальных сетях !

Другие мои статьи по теме продающие ценники:
Ценники на продукты - как правильно оформить для покупателей продуктов из спального района ?
Продуктовая тема: ценники "на ужин" в 2019 году ! Категория: разделанная птица.
Еда
6,23 млн интересуются