Потребители не всегда выбирают продукт из-за его функционального назначения или цены, очень часто бывает так, что на покупку влияют совсем другие факторы. Поэтому на рынке всегда есть продукты, специально заточенные под спонтанные покупки — увидев, их просто невозможно не купить)
Наверняка многие мои подписчицы скупают в магазинах милые ручки, блокноты, ежедневники и прочие канцелярские принадлежности, хотя в момент покупки нужды в этих вещах вовсе нет) А зачастую бывает еще и так, что после покупки в этих прекрасных блокнотах и ежедневниках «жалко» писать и поэтому они залежами складируются дома, где периодически с наслаждением перебираются и ждут своего выхода в свет)
Так вот, эти милые штуки специально разработаны так, чтобы их хотелось купить с первого взгляда. Причем продумано все — от дизайна до цены и места размещения в магазине. Цены на такие продукты специально не завышаются, чтобы не превысить наш «спонтанный бюджет» (можете обратить внимание, например, на прикассовые зоны в супермаркетах, там всегда размещаются товары не дороже 100 рублей). Место размещения товаров для спонтанных покупок выбирается так, чтобы они хотя бы один раз оказались в поле зрения каждого выходящего или выходящего посетителя. В некоторых книжных магазинах такая канцелярия приносит до пятидесяти процентов выручки.
❓Ну как можно отказаться от таких милейших продуктов? У кого дома залежи, признавайтесь? (часть моих на фото).
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.