Найти тему
mechanical engineer

Автомобиль. Ошибки и мифы. Ошибка 3. Почти все водители и пассажиры неправильно пользуются ремнем безопасности.

Ремень безопасности – второе по значимости изобретение после автомобиля. Вроде вещь немудреная, но правильно ей пользуются далеко не все.
«регулируемые» ремни прочсно уступили место ремням с инерционной катушкой. Да, удобно, не нужно каждый раз регулировать ремень под себя. Не нужно, но в то же время и опасно.
Неправильно пристегнутый ремень безопасности с инерционной катушкой не менее опасен и бесполезен, чем неотрегулированный ремень «старого» образца.
Ремень призван удерживать водителя или пассажира в кресле, не дать им малейшей возможности летать по салону и вообще вылетать из машины при ДТП.
Слабый «регулируемый» ремень безопасности водителя или пассажира в кресле не удержит. Не удержит и неправильно пристегнутый ремень с инерционной катушкой.
Итак, как правильно пристегнуться?
Вы сели в кресло, плотно прижавшись спиной к спинке сиденья. Между спинкой сиденья и нижней частью спины не должно быть никакого зазора!!
Вставили пряжку в замок, плотно, до щелчка. А теперь возьмите верхнюю ветвь ремня и потяните вверх, чтобы нижняя ветвь ремня плотно легла по бедрам. Заодно и проверите, защелкнулся ли замок.
Именно в этом и заключается часто смертельная ошибка. Нижняя ветвь ремня идет со слабиной.
Усилия катушки не хватит, чтобы натянуть нижнюю ветвь, и ремень с прослабленной нижней ветвью, повторю, бесполезен.

Замок ремня сконструирован так, что его при рывке не заклинит. Просто не заклинит. Никогда. Не, теоретически, конечно, замок может быть погнут так, что его заклинит. Но при усилиях, которые не выдержит ремень. Прочности ремня на разрыв не хватит, чтобы деформировать замок. А сам ремень выдержит нагрузки, значительно превышающие смертельные для пристегнутого.

Авто
5,66 млн интересуются