Найти тему

Требую разрешить деградировать моему ребёнку!

Оглавление

Родителям пора осознать и принять естество процесса прогресса –

система образования никогда не будет ориентироваться на безграмотных детей и людей.

Поэтому требование изменить систему образования под неграмотных и не умеющих читать и писать школьников и студентов – это бессмысленно. Это против процесса естественного развития интеллекта человека.

Это требование разрешить ребёнку деградировать.

Родители могут выбрать и путь деградации для своего чада, требуя для него особые условия обучения, но общая система образования никогда не будет ориентироваться на безграмотных детей и людей. И это отличная новость!

Да, вы и сами подумайте –
чего может добиться ребёнок, которого не научили в детстве читать и грамотно писать.

Предлагаю поразмышлять над вопросом, а
кто должен обеспечить ребёнку условия, в которых он сможет научиться?

МОЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ в этом вопросе
Проблема не в системе образования, а в том, что родители ребёнка с трудностями в обучении чтению и письму вместо того, чтобы пройти диагностику на дислексию развития и заняться персональным обучением своего ребёнка, начинают бороться с учительницей либо еще хуже, видят выход из проблемы в том, чтобы вывести ребёнка на семейную форму обучения, чтобы оградить его от агрессивной среды и учителей, которые его не понимают.

Важно помнить ...
Система никогда не прогнётся под интерес отдельной личности и её нужды. Это задача самой личности адаптироваться в системе, решив свои проблемы, сохранив свою индивидуальность и самобытность.
И это есть путь прогресса и развития отдельно взятой личности, которая совершит переворот в системе!

Именно так и происходит у моих учеников, так произошло у меня самой - важно показать ребёнку другой путь обучения, открыв ему новые знания о своих способностях в чтении и письме.

Из личного архива Татьяны Гогуадзе.  Вместе с сыном мы справились с трудностями дислексии.  Поэтому я пишу и рассказываю всё из своего опыта.
Из личного архива Татьяны Гогуадзе. Вместе с сыном мы справились с трудностями дислексии. Поэтому я пишу и рассказываю всё из своего опыта.

ИЗ СВОЕГО ОПЫТА ЗНАЮ
Ребёнка важно с малых лет учить взаимодействовать с системой, используя свой высокий адаптационный потенциал интеллекта. Особенно ребёнка с дислексией развития важно учить не противодействовать и сопротивляться обучению, которое так сложно ему даётся, а учить его взаимодействовать с тем, кто учит его читать и писать. И даже с тем, кто своим ограниченным пониманием оскорбляет его человеческое достоинство быть индивидуальностью и быть самим собой в системе других людей.

Если бы родители знали истинные ресурсы своего ребёнка, который сегодня испытывает трудности в чтении и письме, они бы конечно перестали бороться с учительницей и системой, а полностью бы сосредоточились на обучении своего ребёнка навыкам чтения и письма.

Да, вы и сами подумайте – чего может добиться ребёнок, которого не научили в детстве читать и грамотно писать?

Предлагаю поразмышлять над вопросом, а кто должен обеспечить ребёнку условия, в которых он сможет научиться?

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если понравился материал, ставьте лайк и заходите в онлайн-клуб "Родительская Академия " учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе❤️
-2

Уважаемые родители!

Присоединяйтесь к Родительской Академии и получайте доступ к:

  • уникальным и практическим материалам, разработанным учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе;
  • мастер-классам и лекциям от ведущих экспертов;
  • упражнениям, помогающим активизировать функции мозга и преодолеть проблемы с обучением;
  • онлайн-сообществу неравнодушных и заинтересованных родителей в самостоятельной помощи своему ребёнку с учёбой.